Применим ли в данном случае закон о защите прав потребителей и права ли зрительница?

• г. Уфа

Цирку предъявлена претензия со стороны зрительницы о том чтоую была зацеплена дорогая юбка за гвоздь торчащий из кресла. Зрительница считает, что цирком нарушен закон о защите прав потребителей в части безопасности услуги для имущества потребителя. Свидетель происшествия отсутствует. Цирковую программу зрительница посмотрела полностью, но помимо стоимости юбки требует возмещения стоимости билетов. Применим ли в данном случае закон о защите прав потребителей и права ли зрительница?

Ответы на вопрос (1):

Этот сайт не для решения задач студентов!

Спросить
Пожаловаться

Отдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:

1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)

2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).

У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)

4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)

5.надо делать экспертизу

6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.

Какие права я имею и мои действия?

У меня вопрос такого х-ра что важней закон о защите прав потребителей или гражданский кодекс

мои права были нарушены как потребителя

но в гражданском кодексе есть статья о том что данная услуга была не выполнена по незавищещем причинам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернете юбку. Продавцом отшивалась серия: каждая покупательница выбирала из двух типовых размеров (длина юбки, талия, бедра) и ткань, предложенную продавцом. Оплата произведена 100% на этапе заказа. По получении юбка сидит некрасиво, несмотря на соответствие размерам. Можно ли говорить о возврате денег?

Мы – Арендодатель. В помещении, сдаваемом нами Арендатору протекла крыша, в результате чего было повреждено имущество Арендатора. Арендатор выставляет нам претензию на возмещение убытков в результате залива. На претензию в течении 10 дней мы не ответили. Каковы должны быть наши дальнейшие действия? Применим ли в данном случае закон о защите прав потребителей?

Применима ли к ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, норма ст. 15 ГК РФ 2 Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, должно будет произвести для восстановления нарушенного права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение