Нарушение прав потребителя - начисление оплаты по нормативу вместо показаний водяных счетчиков

• г. Казань

В 2007 году мои водяные счётчики были зарегистрированы и ежемесячно я относила показания счётчиков в компанию. В октябре 2011 года внезапно обнаружилось, что все эти годы мне начисляли оплату по воде по нормативу, а не по счётчикам. В жилищной компании мне пояснили, что я когда-то в течении 3-х месяцев не приносила показания и на этом основании регистрация моих счётчиков была аннулирована. Правомерно ли это? Существует ли такой закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая! действия жилищной компании не правомерны, требуйте перерасчета в соответствии со счетчиками. если откажут обращайтесь в суд.

Спросить