Возврат телефона в магазин по претензии - что делать, если продавец не проконсультировал и имеются особенности дисплея

• г. Самара

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Елена, ну если вы докажите, что вас ввели так сказать в заблуждение или не предоставили всю информацию по товару, то конечно можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Основание: ст. 10 закона о защите прав потребителей.

Спросить

А как доказать, что ввели в заблуждение, что не обьяснили, что телефон с особенным дисплеем. И 14 дней уже прошло.

Спросить

Предоставляйте любые доказательства (ст.55,56 ГПК РФ) введения Вас в заблуждение, ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.

Спросить

"А как доказать, что ввели в заблуждение, что не обьяснили, что телефон с особенным дисплеем." -это практически невозможно доказать, Вы имели все возможности проверить телефон перед тем как его покупать...

Спросить

Смотрите документы к телефону.

Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов