Ремонт тонометра

• г. Новосибирск

Обязана ли аптека доставлять тонометр в сервисный центр для ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы спрашиваете: Обязана ли аптека доставлять тонометр в сервисный центр для ремонта?

Да обязана на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)
Галина
01.12.2017, 11:40

Тонометр купленый в августе сломался - кто должен заменять и предоставлять замену на время ремонта?

Тонометр электрический куплен в аптеке в августе этого года. В ноябре тонометр сломался. Покупатель требует замены. Кто должен отправлять тонометр на ремонт, и должна ли Аптека давать на время ремонта другой тонометр?
Читать ответы (2)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Ирина
28.08.2015, 14:43

Сколько времени занимает проведение поверки тонометра, возвращенного в аптеку с жалобой на погрешности измерения?

В какой срок сервисный центр обязан провести поверку тонометра, возвращенного покупателем в аптеку, с жалобой на погрешности измерения?
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
20.06.2014, 19:59

Проблемы с гарантией тонометра - как вернуть деньги или получить замену в аптеке

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.03.2016, 13:28

Возможен ли отказ аптеки в принятии и отправке в сервис механического тонометра с поломкой?

Купили механический тонометр в аптеке в декабре 2015 г, а в марте у него сломался монометр. Не кидали его никак, осторожно и бережно обращались). В аптеке сказали, что они ничем помочь не могут, едьте в сервисный центр компании. Вопрос: Аптека может отказаться от принятия сломанного аппарат? Или они обязаны принять его и отвезти в сервисный центр? Просто сервис. Центр далековато от дома, да и не удобно до него добираться. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Римма
12.02.2016, 19:36

Проблемы с тонометром - Мама купила его с завышенными показаниями и столкнулась с отказом в обмене

Мама купила тонометр а аптеке Бахчисарая. Когда пришла домой показания были завышены, т.к. соседка медик мерила на своем тонометре. Так в течение 2 дней. Потом она понесла тонометр в аптеку у нее взяли его и отправили в Симферополь в сервисный центр. При чем, когда она попросила ей поменять аппарат, ей сказали, что Закон о защите прав потребителя в части возврата или обмена товара в течении 14 дней уже не действует.
Читать ответы (1)
Александра
19.10.2015, 11:47

Не совпадает адаптер к тонометру - аптека отказывается вернуть деньги

Приобрела в аптеке томометр и ОТДЕЛЬНО от тонометра адаптер фармацевт мне все всучила не проверив приехав домой выяснилось адаптер не подходит аптека возвращать средства не хочет.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
21.10.2015, 20:51

Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
03.11.2020, 10:08

Интернет-аптека Аптека. Ру неисправный ирригатор - вопросы возврата

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.
Читать ответы (3)