Как вернуть некачественный телефон.
Здравствуйте. Я купил телефон в магазине мегафон 16.05.2018 поздно вечером, в нём розовит экран, в поддержке samsung (фирмы телефона, сказали, что это дефект) претезнию уже отдал 18.05.2018, то есть, через день, но без телефона, не требовали и с нехотью принимали претензию, еще ответ девушки понравился "лучше смотреть надо", скажите, обязательна ли проверка качества, как они говорят, в течении 21 дня, ЭТО ПРАВИЛЬНО? или всё же 10 дней, в случае обнаружения недостатка в течении 15 дней, и я же сразу обнаружил недостаток. Ответа пока нету. Вот часть претензии:" В процессе эксплуатации товара, сразу после покупки, в нем обнаружились следующие дефекты: на краях слева и справа, а так же сверху, экран отдаёт розовым цветом, от которого очень напрягаются глаза. При покупке, мне достали телефон уже из вскрытой коробки, весь в отпечатках пальцев, и поцарапанной транспортировочной плёнкой на задней стороне, дома я обнаружила, что отсутствуют транспортировочные плёнки на металлической рамке телефона и передняя плёнка с названием смартфона и его особенными функциями" , я её прикрепил. Спасибо Вам огромное заранее.