Электросчетчик вышел из строя - проблемы с гарантией и отказ магазина в замене
Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...
Доброго времени суток! Проводите независимую экспертизу, если она покажет что брак был заводом изготовителем обращайтесь с иском в суд и требуйте компенсации, затрату на экспертизу в случае положительного решения в суде вам возместит ответчик.
Спросить