На предприятии, где работает мой сын, Отдел Кадров потерял его трудовую книжку.
На предприятии, где работает мой сын, Отдел Кадров потерял его трудовую книжку.
Кто должен ее восстанавливать? Ведь это не первое место работы моего сына.
Заранее спасибо.
Уважаемая Светлана Вячеславовна!
Порядок выдачи, внесение и исправление записей в трудовые книжки регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (Постановление Правительства РФ «О трудовых книжках» от 16 апреля 2003 г. N 225 (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2004 N 51).
В случае утраты трудовой книжки, она подлежит восстановлению.
Согласно п. 31. Постановления работнику по его заявлению выдается дубликат трудовой книжки в срок не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления Работодателю. При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
Удачи.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Если предприятие потеряло мою трудовую книжку, то кто её должен восстанавливать?
