Индивидуальный льготный тариф в Банке Тинькофф - Как обеспечить юридическую защиту от возможных изменений

• г. Благовещенск

Здраствуйте! В Банке Тинькофф была оформлена кредитная карта. На данный момент не могу платить по ней сумму которую просит Банк. Связалась с ними по эл.почте, чтобы решить сложившуюся ситуацию. Банк предложил индивидуальный льготный тариф (рассрочка).

Как сказали, что Новый договор не заключается - при переходе на льготный тарифный план вся информация с новыми условиями будет отображена в поступающих Счетах-выписках.

А в счетах выписках ничего не пишется кроме сумм общей задолжности, мин.платежа и подобного.

Что можно потребовать от Банка, чтобы иметь подстраховку, от так называемых изменений тарифного плана. Получается, что я никак юридически не докажу, если вдруг Банк обманет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Банк обязательно обманет, поэтому не стоит даже и предпринимать попытки договориться. От кредитной задолженности, тем более по карте, можно избавиться, не заплатив ни копейки банку. Для более подробной консультации нужно видеть документы.

С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Людмила николаевна
12.03.2015, 15:50

Может ли банк изменять проценты по ежемесячному кредитному платежу на старую кредитную карту?

Дело в том что, моя мама является добросовестным плательщиком в банке. У неё кредитная карта банка, всё было хорошо до недавнего времени, пока банк не внёс изменения по кредитной ставке, повысили проценты по ежемесячному кредитному платежу по карте. Кредитная карта была оформлена до изменений процентов в банке, гораздо раньше. Имеет-ли права банк менять ей проценты по платежам?
Читать ответы (1)
Людмила николаевна
12.03.2015, 16:19

Изменения в ежемесячных платежах по кредитной карте - правомерность и влияние на обязательства плательщика в банке

Моя мама является добросовестным плательщиком в банке. Банк внёс изменения по кредитной карте, по ежемесячным платежам. В договоре этих изменений не прописано. Имеет-ли право банк вносить такие изменения? И нужно ли платить по новым изменениям? Или куда обратиться за помощью? Кредитная карта была оформлена гораздо раньше, чем произошли такие изменения в банке.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
28.03.2016, 23:39

Изменение условий тарифного плана сотового оператора МТС без моего согласия - что делать?

Здавствуйте! Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.
Читать ответы (1)
Венера Анваровна
14.05.2015, 08:52

Проблема с кредитом - Банк ТРАСТ выдал не кредитную, а заемную карту. Что делать?

При покупке ноутбука в кредит (БАНК ТРАСТ) мне была выдана кредитная карта, два года регулярно плачу по карте а основной долг так и не закрывается, как мине объяснили в банке, карта оказалась не кредитная а заемная. В момент получения данной карты работником банка не было сказанно что карта заемная, графика платежей нет, и в договоре не указанная сумма кредита по данной карте. Вопрос, является ли данный кредит законным и что можно сделать для признания данного кредита не законным. Банк фактически меня обманул ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Роман
29.08.2016, 14:46

Проблемы с проведением платежа по счёту карты - как воздействовать на банк и что требовать?

По техническим проблемам банка не был вовремя проведён платеж по счёту карты и банк посчитал что данный платёж просрочен и информацию по просрочке отправил на номер телефона, которым пользуется уже более 3 х другой человек (в банке было написано заявление на изменение мобильного телефона так же около 3 х лет назад) Подобная ситуация уже была около года назад, но кроме извинений ничего не меняется. Как воздействовать на банк и что я могу потребовать от банка?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2015, 10:49

Начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты, не проведенной ни одной операции - что делать?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Александр
13.03.2019, 07:32

Как оспорить увеличение суммы долга по кредитной карте?

Была оформлена кредитная карта на 13000 под 40% годовых, год выплачивались минимальные суммы погашения кредита (1500-2200), иногда с просрочками, через год принято решение закрыть карту. В ответ было сказано, что нужно оплатить 17500 для закрытия карты. Данную сумму вносить не стали. Банк подал иск, по которому сумма долга 28000. Как можно оспорить данную сумму? В течение года при погашении минимальных сумм платежа банку было выплачено 16000
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2017, 12:42

Проблемы с комиссией и заменой карты - как снизить расходы и разобраться с сотрудником банка

Я в настоящее время нахожусь в декрете, зарплатная карта закончила свое действие, поэтому в апреле текущего года я обратилась в отделение Банка с просьбой перевести остаток денежных средств с зарплатной карты на другую карту, открытую в Банке. Кроме данной операции, сотрудником отделения ДО "Новогиреевский" мне была озвучена информация, что в ближайшее время заканчивает свой срок действия еще одна моя карта "Банк в кармане GOLD", которая не подлежит перевыпуску, по словам сотрудника. При этом сотрудник предложил мне получить другую карту Gold взамен действующей. Я согласилась и через неделю стала обладателем еще одной именной карты. При этом была уверена, что раз выдается "взамен", то глобальных изменений тарифного плана быть не могло. В момент получения карты с тарифами обслуживания и условиями я ознакомлена не была. В мае я заключила договор с юр.лицом, по которому должна перевести немалую сумму денег. Эти деньги я решила собирать на новую именную карту, посчитав именную и ранее не использовавшуюся карту более надежной. И уже только собрав значительную сумму на своем счету я обнаружила, что за снятие собственных денежных средств, перевод между своими счетами или платежи в пользу юр.лица я должна заплатить банку комиссию в 4.9% без верхнего ограничения по сумме. Единственный вариант получения денежных средств без комиссии - расторжение договора о карте с выплатой денежных средств или переводом их на другой счет. Но такое расторжение по Условиям Банка длится не менее 60 календарных дней. Я не могу нарушить договор, заключенный мною с юр. лицом, не имею возможности ждать 60 дней. Таким образом, я выполнила перевод средств в пользу юр.лица не на полную сумму, с нее банк удержал комиссию в почти 190 тыс руб. Считаю, что в данной ситуации сотрудник Банка ввел меня в заблуждение, предлагая карту с совершенно другими условиями и другой природы. Можно ли что-то сделать в данной ситуации, чтобы снизить сумму комиссии до разумных пределов?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2015, 23:55

Возможность реструктуризации кредита у Тинькофф банка после переуступки долга от Связного банка

Мною бала оформлена кредитная карта Связного Банка в 2011 году. Здравствуйте, мною бала оформлена кредитная карта Связного Банка в 2011 году, просрочек никогда не было, в конце 2014 года, банк списал все средства с карты и оставил нулевой баланс, в дальнейшем я олачивала в щет погашения моего долга, а в июню 2015 банк переуступил мой долг банку Тинькофф, в данный момент я нахожусь в тяжелом финансовом положении и не могу оплачивать по счетам, у меня вопрос могу я требовоть реструктуризацию кредита у Тинькофф банк или вообще отказаться оплачивать кредит, если с баком Тинькофф у меня нет договора и никаких документов я не подписывала, т.е. фактически Связной банк рассторгнул со мной договор и я ему ничего не должна? А т.к.с Тинькофф нет подписанных документов и ему не должна? Вообще по переуступки долгов со мной банк должен быть срставить какой то договор?
Читать ответы (3)