Как вернуть деньги за планшет после неудачных ремонтов и отказа магазина в проверке качества?

• г. Тула

Сдавала планшет на ремонт третий раз. Хочу вернуть деньги, т.к. он был на ремонте неоднократно в совокупности более 30 дней за гарантийный год в связи с устранением его различных недостатков. Третий раз я хотела сдать на проверку качества, а не на ремонт. У меня его в магазине не приняли. Сказали, что могут принять только на ремонт. Что делать, если отказываются принимать на проверку качества? Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег по причине невозможности пользования товаром в течение каждого года в связи с неоднократным устранением его различных недостатков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Майя.

Да, можете, Вы все описываете правильно. Если дефекты проявляются вновь после ремонта, то это уже существенный недостаток. Вы также можете не сдавать сейчас планшет в магазин, а просто подать письменную претензию. Если не принимают, то направить ее почтой с уведомлением и описью вложения.

В претензии укажите о неоднократности ремонта. Также можно указать, что хотите присутствовать при проведении экспертизы, если таковая будет проводится, Вы имеете на это право. Соответственно, планшет представите непосредственно на экспертизу. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Никита
03.06.2015, 21:58

Возможность возврата денег при множественном устранении недостатков телефона

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, значит неоднократным.
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Никита
03.06.2015, 20:43

Как вернуть деньги за телефон после многократного ремонта и неиспользования в течение 30 дней?

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно.
Читать ответы (1)
Никита
03.06.2015, 21:24

Возможность возврата денег при повторных недостатках в телефоне после 45-дневного ремонта и требовании устранения ошибок

Чинили телефон 45 дней, сейчас появился новый недостаток, хочу вернуть деньги, если сдам телефон на проверку качества, где выявится, что недостатки возникли не по моей вини, следовательно потребуется устранение недостатков, могу ли я потребовать возврата денег в связи не возможностью использования в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь первый ремонт был и было 45 дней, проверка качества будет проведена соответственно нужно будет именно уже устранение недостатков, которое будет уже вторым, а это неоднократно уже получается.
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
13.04.2018, 17:52

Проблема с возвратом планшета - компания отказывается принимать мою претензию, сославшись на закон

Хочу вернуть планшет на деньги,2 раза здавал в ремонт, но компания не принемает мою притензию о возврате д.с. руководствуясь 18 ст закон о защите прав потребителя, аппарат сумарно был в ремонте 40 дней, но вот компания операясь на этот же закон утверждает что мой планшет имел один и тот же недостаток, в законе ьпк и написано—— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. в 30 дней включаются периоды невозможности использования товара, если одна и тажа поломка то яне могу вернуть его получается?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.09.2014, 11:44

Возможно ли требовать возврата денег за планшет после второго ремонта, если срок ремонта превысил 33 дня?

Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст. 18 п. 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Читать ответы (1)
Andey
16.05.2016, 05:57

Вопрос о возможности составления претензии на возврат денежных средств при двух неисправностях товара

Планшет находился в первичном ремонте в сервисном центре более 30 дней. Далее возникла 2-я неисправность, в СЦ обратился, составили документ о неисправности со слов клиента. От ремонта отказался. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств если устройство было в ремонте только один раз, а не два (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Или все же претензию я смогу составить только если возникнет неисправность после 2-го гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2017, 11:25

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Читать ответы (2)
Тамара
25.09.2014, 10:37

Возможность возврата денег после второго ремонта ноутбука в гарантийный срок - основание ст. 18 и действия потребителя

У меня имеется ноутбук с гарантийным сроком 12 месяцев. Один раз его уже ремонтировали, теперь отдаю на ремонт (с другой поломкой) второй раз. Скажите, пожалуйста, могу ли я после окончания ремонта требовать возврата денег на основании ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И, если могу, какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)