Проблемы с новой стиральной машиной - длительная диагностика и отказ магазина в замене товара. Что делать?

• г. Чебоксары

Купил в кредит стиральную машину привез домой включил она потекла. Отвез обратно в магазин там велели написать заявление на диагностику, ждал ответа 12 дней. Пришел ответ машинка исправна но не указали в каком режиме и сколько времени проверяли. Попросил магазин заменить товар, но они ссылаются на то что машинка уже использовалась мной (я только один раз включил на первый режим 2.5 часа и она потекла) велели написать заявление об обмене машины которое будет рассматриваться еще 10 дней в главном офисе который находится в ижевске. У меня скоро оплачивать первый взнос кредита а товаром я не пользуюсь т.к. машинка то на диагностики то теперь вобще осталась в магазине до ответа из гл. офиса. Правомерны ли действия магазина? Как поступить что бы товар обменяли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Кредит Вам оплачивать в любом случае придётся, вне зависимости от того пользуетесь Вы машинкой или нет, исправников или нет. Вы можете самостоятельно обратиться в эксперное учреждение для проведения экспертизы на предмет неисправности. А потом написать заявление в магазин на возврат денег или обмен с приложением заключения. И если магазин Вам откажет, то обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У нас нет экспертного бюро на данный момент я могу обменять? Ведь с даты покупки до моего обращения прошло 5 дней?

Спросить