Вернуть крышку бочка - возможно ли сделать это в сервисе, где она была приобретена и установлена?
Добрый день. Заказал зап. часть на машину крышку бочка, она пришла, подошла, но проблема не была устранена. Значит дело не в крышке. Я имею право ее вернуть. Сразу в этом сервисе где мне ее устанавливали, и где она была приобретена?!
Добрый день, Евгений! А почему вы считаете, что вернуть должны в сервис, где ее устанавливали? Сколько прошло времени с момента покупки товара в магазине? Кто вам установил, что проблема в крышке бочка? Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьЕвгений, конечно нет, не можете Вы заказывать запчасти, а затем возвращать их.
Тут второй вопрос, что Вы можете заключить договор оказания услуг, по которому обязаться возместить сервису и расходы на необходимые запчасти, если они будут. В этом случае риск принятия неправильного решения о замене будет лежать на них.
Спросить