Вернуть крышку бочка - возможно ли сделать это в сервисе, где она была приобретена и установлена?

• г. Москва

Добрый день. Заказал зап. часть на машину крышку бочка, она пришла, подошла, но проблема не была устранена. Значит дело не в крышке. Я имею право ее вернуть. Сразу в этом сервисе где мне ее устанавливали, и где она была приобретена?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Евгений! А почему вы считаете, что вернуть должны в сервис, где ее устанавливали? Сколько прошло времени с момента покупки товара в магазине? Кто вам установил, что проблема в крышке бочка? Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгений, конечно нет, не можете Вы заказывать запчасти, а затем возвращать их.

Тут второй вопрос, что Вы можете заключить договор оказания услуг, по которому обязаться возместить сервису и расходы на необходимые запчасти, если они будут. В этом случае риск принятия неправильного решения о замене будет лежать на них.

Спросить
МАксим
20.07.2015, 11:04

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие диагностического заключения, повторные дефекты и требование возмещения затрат

Купил новый смартфон, через день обнаружил дефект крышки (поксрипывает) и дефект динамика (фоновые шумы при разговоре). На 12 день пришел в магазин - мне поменяли крышку и обещали в сервисе продиагностировать динамик. Вернули на второй день, сказав что динамик исправен просто он был сильно забит пылью (и это новый телефон!). На второй день начал опять поскрипывать крышка в том же месте. При этом мне не выдали заключения из сервисного центра о том, что была проведена диагностика. ВОПРОСЫ: 1. Должен ли был магазин предоставить мне заключение о проведенной диагностике? 2. Я хочу вернуть телефон и получить назад деньги, т.к. дефекты телефона не устранены. Я имею на это право? 3. Кроме того, при покупке телефона я купил и приклеил у них же защитное стекло. Имею ли я право так же требовать возмещения затрат на защитное стекло? (Магазин находится в другом городе)
Читать ответы (2)
Екатерина
20.02.2012, 17:03

Дефектная крышка для унитаза - Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки... 1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза; 2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает. Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя! На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Павел Иванович
18.08.2015, 20:11

Отказ в замене сломавшейся крышки бензобака по гарантии - соответствует ли законодательству?

Купил авто Опель-Астра. Приехав на заправку обнаружил что крышка бензобака заблокирована. Добрался до автобана где покупал авто. Машина ещё на гарантии. Объяснил ситуацию. Мне сказали что, так как я не проводил в этом сервисе очередные ТО то менять сломавшуюся крышку бензобака они не будут. Хочется узнать законно ли это?
Читать ответы (3)
Дима
25.11.2019, 13:25

Возможно ли получить гарантийный ремонт после повреждения крышки ноутбука при самостоятельном вскрытии?

Я меня сломался ноутбук я решил вскрыть крышку и слелал немого царапин на крышке и поставил крышку обратно могут ли мне отказать сделать по гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 07:12

Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2007, 07:24

Проблема с гарантией - магазин требует оплатить ремонт нового шкафа - что делать?

Я купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
Читать ответы (1)
Мария
26.04.2015, 14:15

Претензия по бракованному унитазу - возможность полного возмещения стоимости производителем

Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)