Жена купила кольцо в магазине Санлайт, но оно потерялось - Как решить эту ситуацию?
Здравствуйте жена купила кольцо в магазине санлайт у неё вылетели ко мне из кольца она отнесла что вы его взяли на ремонт они взяли прошло полтора месяца жена пошла узнавать где оно ей сказали что они его потеряли и могут вернуть деньги но не ту сумму за которую она покупала а намного меньше что делать.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию тем, кто потерял его с требованием возместить ущерб. Если добровольно не возместят, то предъявляйте иск в суд.
СпроситьНе соглашайтесь. Это грубое нарушение Ваших прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и
Гражданский кодекс РФ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Вред, причиненный личности или[b] имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/b]
СпроситьКак вернуть деньги за кольцо с браком, пропавшим бриллиантом, в магазине?
Что делать, если на обручальном кольце из Санлайта проблемы с маркировкой пробы?
Пустая трата - обручальные кольца из санлайн оказались ненадежными и без золота
Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта
Как вернуть себе красивое золотое кольцо с бриллиантами после выпадения одного из камушков?
