Возникший дефект после доставки холодильника - можно ли получить компенсацию?

• г. Липецк

Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей. Это сложно доказуемо, но можно конечно пойти до конца и через экспертизу доказать, что вмятина на корпусе образовалась от удара в процессе подъёма грузчиками или в процессе нахождения в грузовике.

Спросить
Лилия
03.03.2020, 05:23

Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя

Купили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Наталья Андреевна
16.04.2014, 18:21

Проблемы с доставкой холодильника - товар неупакованный, повреждения и отказ магазина

Заказали в магазине холодильник, сказали, что везут со склада. Привезли домой в 4 слоях полиэтилена в пузырьках, без коробки и не распаковав товар, попросили расписаться, ссылаясь на большое количество работы. После того, как доставка отбыла, была обнаружена вмятина на передней дверце. Поехали в магазин, а в магазине на витрине такого холодильника уже не было. Про вмятину слушать не хотят. Как быть? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Юлия Москва
31.03.2014, 14:41

Несоответствие товара доставленному - как предъявить претензию и получить возмещение ущерба от царапины на холодильнике

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра. Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?
Читать ответы (1)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2014, 13:59

Отказ обмена холодильника из-за вмятин - кто несет ответственность - магазин или покупатель?

В интернет-магазине приобрела холодильник, был подписан акт что осмотрен. Его осматривал и подписывал акт муж, каким то образом он не заметил вмятин на боковой панели. Но там три вмятины по всей длине холодильника на одинаковом расстоянии от края. Магазин отказывает в обмене ссылаясь на акт осмотра.
Читать ответы (2)