Возможность взыскания неустойки за задержку доставки товара - сроки и правила
Здравствуйте!
В период гарантийного срока отдал ТСТ на ремонт 13.03.2018 г.
27.04.2018 г. предложили возврат ДС либо замену на другой товар.
29.04.2018 г. мною был выбран товар другой модели.
03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене.
27.05.2018 г. товар был мне доставлен после написания претензии.
Собираюсь писать очередную претензию с требованием выплатить мне неустойку. Подскажите, пожалуйста, за какой срок я могу взыскать с продавца эту неустойку?
Нужно смотреть документы, непонятно- 03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене. Если товар был в магазине то почему выдали Вам его только 27 мая?
Спросить29.04.2018 товара в магазине еще не было.03.05.2018 г. товар доставили и я со своей стороны, оплатив разницу, все обязательства исполнил и стал ждать доставки мне этого товара домой. Продавец отказывался осуществить доставку за свой счет. Я написал претензию и после ее рассмотрения товар мне был доставлен. Я и хочу взыскать с магазина неустойку за просрочку доставки. В ЗОЗПП сказано, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вот тут я и не могу понять: продавец сам выявил существенный недостаток когда взял товар на ремонт сроком 45 суток и, таким образом, с какого момента я могу требовать выплату неустойки?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация