Как избежать проблем с заказанным лекарством и угрозами компании?
199₽ VIP

• г. Калининград

Здравствуйте, заказала по телефону товар. Но забирать его с почты не хочу так как проконсультировалась с врачом и он сказал, что мне не нужно это лекарство. Компания угрожает судом, если не заберу товар. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ничего не делать. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить

В суд могут подать, это их право (ст. 3 ГПК РФ), однако оплатить Вы должны будете только расходы на почтовую доставку. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . Можете сразу их оплатить и претензий к Вам не будет.

Вы от любого товара можете отказаться, который был направлен почтой. Назначения врача тут никакой роли не играют. Отказывайтесь и все.

А по телефону они Вам в большей степени "страшилки" рассказывают. 90 % скорее всего неправда.

Спросить
Это лучший ответ

Закон на вашей стороне и вы имеете право отказаться от дистанционно заказанного товара на основании ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей", в том числе и после получения товара. Но поскольку заказ вы все таки сделали, то вы обязаны оплатить доставку в случае, если вы не отменили заказ до того, как он был отправлен.

Спросить

У вас есть право в течение семи дней согласно статье 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей отказаться от товара и вернуть товар продавцу С вас могут вычесть только расходы за доставку товара Вам нужно письменно уведомить продавца о возврате товара и возвратить товар

А продавец в подобных ситуациях всегда угрожает, потому что ему больше ничео и не остается в расчете что кто нибудь испугается подобных угроз и заберет товар.

Спросить

Лекарства нельзя продавать дистанционным способом. Со стороны продавца это нарушение. Выкупать это лекарство ВЫ не обязаны. Скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор за нарушение правил продажи лекарственных средств (ст. 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ)

.

Спросить

Можете не забирать товар. До получения на почте вправе отказаться. Единственное - могут заставить Вас не обязать выкупить товар, а оплатить почтовые расходы. Но это невеликая сумма.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Владислав
30.10.2015, 14:55

Что делать, если заказанный товар через интернет не хочется выкупать и возникает угроза суда?

Заказал через интернет товар, а потом передумал Товар на почте а мне угрожают судом если не заберу его Что делать если я не хочу его выкупать?
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2020, 11:13

Как отказаться от покупки лохотронного товара, заказанного по телефону в интернет-магазине?

Заказал товар в интернете по телефону и теперь не хочу забирать т к узнал что товар лохотронный, что мне делать? С почты угрожают судом и чёрным списком.
Читать ответы (1)
Эльмира
30.11.2019, 13:00

Непредупрежденные требования и угрозы - Как решить проблему с возмещением доставки в интернет-магазине?

Заказала товар в интерне магазине, посылка пришла на почту, проконсультировалась с врачом, сказали не стоит рисковать и пить таблетки которые я заказала. Решила отказаться от товара, сейчас мне звонят и угрожают, требуют возместить доставку, хотя при оформлении товара консультант мне сказала, что в случае, если я передумаю, могу просто не выкупать товар, про то что я должна буду оплатить доставку никто не предупреждал! Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Жанна
11.03.2014, 09:49

Осторожно - запись разговора при заказе косметики в интернет-магазине и возможные проблемы с получением товара

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Читать ответы (7)
Аноним
29.03.2018, 21:40

Условия заказа крема через интернет - подтверждение заказа, доставка и возможные последствия

Заказала крем через интернет, позвонили из компании, чтобы подтвердить заказ, сказали, что все разговоры записываются и если я подтверждаю заказ, то мы заключаем устный договор. Когда товар придет на почту, мне позвонят и я должна буду его обязательно забрать. А что будет, если я не заберу товар с почты? Компания может подать на меня в суд? читала в отзывах об этом креме, что одной девушке так звонят и угрожают, что подадут в суд. а она товар забирать не хочет. Заранее благоварю.
Читать ответы (1)
Пискулина Евгения Олеговна
22.04.2018, 13:18

Поступила мошенническая доставка монастырского чая - что делать, если товар уже на почте и стоит угроза судебных разборок?

Заказала монастырский чай, а потом только прочитала, что это мошенники. Товар на почте, но я не хочу забирать этот товар, так как теперь не уверена в его качестве. Но мне звонит робот и угрожают судебными разборками и выплатой издержек, если не заберу. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анжелика
23.07.2020, 10:49

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.03.2017, 18:11

Как поступить, если заказ с почты наложенным платежом вызывает непредвиденные расходы и угрозу судом

Я заказала товар наложенным платежом по телефону и сам товар не видела, но случились непредвиденные расходы, заказчик требует оплатить и забрать его с почты и угрожает чуть ли не судом. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
12.02.2020, 11:43

Проблема с заказом - смс-уведомления о несуществующем товаре на почте

Заказала товар по телефону. Мне позвонили сказали забирайте. Мне сказали хорошо. Теперь мне приходя смс уведомления с угпозвми если я не заберу товар с почты то дело они передают в суд. а на почте данного товара нет.
Читать ответы (1)