Что делать, если заказанный товар из интернет-магазина не соответствует ожиданиям и продавец отказывается разговаривать?

• г. Ижевск

Заказал телефон с интернет магазина. Пришел заказ на почту. Хотел сначала проверить заказ и содержимое, но сказали сначала заплатить за заказ. Заплатил. Потом открыв обнаружил не соответствующий товар. Как быть? И с интернет магазина уже не хотят разговаривать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вам нужно письменно потребовать от продавца возврата денежных средств. А в случае отказа обращайтесь в суд по месту жительства. После уже с должником будут разговаривать судебные приставы.

Спросить

А вот как связаться с продавцом? Там только есть графа где можно оставить свой номер и сами перезвонят.

Спросить

Здравствуйте! Попробуйте найти данные о продавце на сайте интернет-магазина. И ещё: когда на почте заказ принимали, на упаковке могли быть данные продавца. Проверьте.

Спросить
Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2016, 18:03

Проблема с интернет-заказом - получен другой телефон модели, чем был заказан. Как решить данную ситуацию?

Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Убайдулло
19.03.2020, 11:13

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если цена стала слишком высокой

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.
Читать ответы (1)
Алина
09.12.2017, 12:09

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с недоступным телефоном поставщика?

Здраствуйте. Муж заказал телефон с Московского сайта. Товар пришел на почту. Муж хотел посмотреть сначала качество товара. Ему не дали, сказали сначала оплатить потом выдадут товар. Муж оплатил не видя товар. Кота в мешке! Пришел не телефон, а переносное зарядное устроиство. Как вернуть деньги или обменять товар. Телефон поставщика недоступен.
Читать ответы (7)
Татьяна
15.05.2019, 10:43

Отличия между заказом через интернет и по телефону - последствия отказа

Заказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Читать ответы (1)
Альберт
22.08.2014, 11:04

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/

В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Читать ответы (1)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)