Как получить замену холодильника после нескольких поломок - вопросы и проблемы
Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...
В случае обнаружения в товаре недостатков Вы как потребитель вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара (поскольку 15-дневный срок со дня передачи товара истек) Ваши требования будут подлежать удовлетворению только в случае обнаружения "существенного недостатка" товара; нарушения сроков устранения недостатков товара либо невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. При наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в срок, установленный ст.22 Закона о защите прав потребителей, то есть в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате уплаченных за товар денежных средств. По истечении 10-дневного срока с момента получения продавцом претензии у Вас возникнет право на обращение в суд с иском о защите своих прав.
Спросить