Замена неисправного телефона в период гарантии - условия и процедура

• г. Уфа

Замена неисправного телефона в период действия гарантии. В каких случаях в период действия гарантии можно поменять неисправный телефон на новый? Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что бы требовать чего-либо от продавца, сначала должен быть выявлен брак производителя. Для чего вам необходимо либо сдать телефон продавцу для проведения проверки качества, либо самостоятельно найти специалиста, который сможет это сделать (при этом обязательно необходимо уведомить продавца о дате, времени, и месте проверки). Если брак будет подтверждён, то вправе потребовать заменить телефон. Однако, заменить можно будет только в том случае, если у продавца на этот момент в продаже будет такие телефоны, в противном случае расторжение договора К-П, либо ремонт за счёт продавца.

Спросить