Анастасия
21.10.2014, 08:48
Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?
Читать ответы (2)
Здравствуйте,2 раз появился дефект у телефона (уже был на ремонте). Куплен 2 месяца назад, поеду завтра в магазин. Хочу поменять на новый, как мне это сделать?
Здравствуйте, Алина!
Вам нужно готовить письменную претензию опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей", ведь товар явно имеет существенный недостаток. Укажите в претензии срок для удовлетворения Ваших требований. Если не удовлетворят, то тогда только через суд решается вопрос.
(ст. 18 ЗоЗПП)
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация