Проблема с обслуживанием клиентов по сертификату в магазине М ВИДЕО - стоит ли подавать в суд?
Вопрос по Дополнительному обслуживанию клиентов по сертификату, магазин М ВИДЕО. Писал 2 раза заявление на обмен или бесплатный ремонт ноутбука после того как монитор потек. В сертификате указано что при неправильном его использовании они произведут ремонт бесплатно. Результат неправильного использования (потек монитор) подтвержден независимой экспертизой, его я показал менеджеру отдела - он сказал что замену производим только мелких частей. Написал еще раз заявление что они отказываются исполнять условия сертификата. Вопрос. Есть ли смысл подавать на них в суд или вероятен мой проигрыш?
P.S. Мастер в экспертизе сказал что судье должно быть в принципе без разницы - замена дисплея мелкая часть или нет. решение будет принято в мою пользу.
иск о защите прав потребителей, существенные недостатки товара, по выбору можете либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный. Взыщите моральный вред, компенсацию всех судебных расходов ( в т. ч. услуги адвоката), госпошлину при подаче заявления в суд вам платить не надо, освобождены, еще продавца жде штраф в бюджет. закон на вашей стороне, ваша добросовестность презюмируется. Не вы должны доказывать нарушение своих прав, а продавец должен в суде доказать, что он не нарушил ваши права потребителя, вам достаточно в иске заявить о нарушении прав. конечно подайте, но сначала напишите продавцу претензию в письменном виде , все подробно опишите и скажите 5 дней, для восстановления моих прав, либо деньги и забирайте ноут, либо новый ноут. копия заявления к вас должна остаться с отметкой продавца о принятии у вас его
Спросить