Проблемы смартфона из ломбарда - разряжается быстро и нагревается. Возможно ли вернуть его?
Я купил в ломбарде-скупка смартфон. Он рабочий, оригинальный с документами. Но, он не держит заряд и разряжается за один час, при этом сильно нагреваясь. Я показал его в мастерской, мастер замерив его энергопотребление, сказал, что не работает процессор контроля заряда. Замена его стоит две тысячи, так как надо снимать стекло и делать замену. Я могу вернуть данный телефон обратно в ломбард? Когда я его покупал был составлен договор и на нем стоит штамп, типа товар возврату не подлежит. Законно ли это? Это же сложно технический товар.
Здравствуйте, Виктор!
Деятельность ломбардов также подпадает под действие Закона "О защите прав потребителей", а этот Закон в свою очередь дает Вам право в случае обнаружения в товаре недостатков, действовать на основании ст. 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь в ломбард с письменной претензией и требуйте соблюдения Ваших прав.
СпроситьКупил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Отказ правомерен. Замена технически сложного товара возможна при существенном недостатке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПосле утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.
Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей». В остальных случаях, Вы не можете вернуть товар без недостатков. Удачи.
СпроситьДобрый день.
Если ваш телефон не имеет сенсора и не выполняет более двух функций, то
Смысла обращаться в суд нет.
СпроситьКупила аккумулятор к телефону. Он плохо заряд держит. Могу я вернуть обратно или нет. В магазине сказали что он является технически сложным и возврату неподлежит.
Купил телефон в ломбарде проверил работал пришел домой не работает тут же вернулся в ломбард сказали что обмену и возврату не подлежит это правило что я могу сделать.
Здравствуйте.
что я могу сделать.
Направить им письменную претензию с требованием о возврате денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьПокупал в мвидео телефон lenovo. Производитель заявляет что телефон работает в режиме разговора до 22 часов (учитывая определенные настройки). Объем батареи 2500 мАч. Отзывы об этом телефоне отличные. Держит заряд около трех дней. Мой же телефон держит заряд день-полтора в умеренном режиме. К тому же есть один битый пиксель. Еще не прошло двух недель и я хотел его заменить. Но мне отказали, сказали что это сложно технический товар и менять его можно при условии что он не был в эксплуатации. Посоветовали пойти в сервисный центр. Поехал отдал на диагностику. Через 3 часа пришло смс уведомление о том что диагностика прошла. Приехал сказали что с батареей все в порядке. В общем мне его не поменяли. Батарея нормальная по их мнению, но все же она не держит заряд столько сколько должна. Обычно так же держат заряд батареи с мощностью 1500 мАч. но у меня 2500 мАч. и режим разговора тоже большой, хотя обычно на телефонах до 9-12 часов. Что можно сделать? Возможно ли поменять телефон?
Вы можете провести независимую экспертизу и если окажется, что это производственный брак, то вы:
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Однако необходимо иметь ввиду, что в случае несогласия продавца с результатами вашей экспертизы, придется обращаться в суд.
СпроситьИмеет ли право покупатель вернуть в магазин купленный смартфон, если ему не понравилось как он работает (короткое время держит заряд, не удовлетворяет качество снимков, не очень хорошая слышимость при разговорах по телефону) ? Или это сложное устройство, которое не подлежит возврату?
Здравствуйте!
Просто так вернуть нельзя, это технически сложный товар (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьА если при покупке на ценнике, на коробке и в технических характеристиках в инструкции, указан объем встроенной памяти (ПЗУ) - 8 Гб, а при входе в меню смартфона "Память" - общий объем памяти - 5 Гб? Это является обманом и основанием для возврата смартфона?
СпроситьНикогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Если вам продали некачественный товар, то можете претендовать на возврат денег или замену. Продавец имеет право назначить экспертизу качества
Спроситьесли телефон неисправен. и неисправность нельзя устранить, в установленный законом срок, то можете требовать возврат денег или замену телефона.
СпроситьТо есть все равно через сервисный центр? Теперь я должна поехать в магазин, поставить там печать на гарантийном талоне, потом поехать в сервисный центр...То есть отпрашивания с работы и траты нервов и денег на проезд не избежать?
СпроситьЯ вчера купила б/у телефон в ломбарде-скупке. Придя домой, начала им пользоваться. Оказалось, что он некорректно работает и к не держит заряд батареи. Сегодня я хотела либо вернуть телефон назад, либо поменять на другой. У меня его не приняли. У них висит объявление, что товар возврату и обмену не подлежит. Я просила поменять на другой телефон той же стоимости, продавец сказал, что его поругает начальство. Просила дать контакты начальства, мне указали на стенд, где написано только ИП фамилия имя отчество. Возможно ли вернуть товар или нет?
Здравствуйте, для начала напишите претензию в двух экземплярах с вашими требованиями, сотрудники ломбарда обязаны ее принят, также обязаны принять ваш телефон, в случае необходимости провести проверку, вы имеете право присутствовать при ней.
Также вы имеете право потребовать, чтобы предоставили достоверную информацию о ИП (копии документов о регистрации, о постановке на учет, лицензия)
СпроситьКупил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?
Никита, здравствуйте!
В случае обнаружения в течение 15 дней со дня покупки недостатков в технически сложном товаре, вы вправе осуществить возврат денежных средств за уплаченный товар.
Если будут отказывать, необходимо направить письменную претензию. Установить срок 10 дней для выполнения Ваших требований.
Удачи!
СпроситьВы покупали в скупке товар с паспортом ТАМ ДОЛЖЕН УКАЗАН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. еСЛИ ОН НЕ ИСТЕК СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛ РАЙОНА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕ ОНИ ВАМ сМОГУТ ПОМОЧ.
Спросить