Проблемы смартфона из ломбарда - разряжается быстро и нагревается. Возможно ли вернуть его?

• г. Санкт-Петербург

Я купил в ломбарде-скупка смартфон. Он рабочий, оригинальный с документами. Но, он не держит заряд и разряжается за один час, при этом сильно нагреваясь. Я показал его в мастерской, мастер замерив его энергопотребление, сказал, что не работает процессор контроля заряда. Замена его стоит две тысячи, так как надо снимать стекло и делать замену. Я могу вернуть данный телефон обратно в ломбард? Когда я его покупал был составлен договор и на нем стоит штамп, типа товар возврату не подлежит. Законно ли это? Это же сложно технический товар.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктор!

Деятельность ломбардов также подпадает под действие Закона "О защите прав потребителей", а этот Закон в свою очередь дает Вам право в случае обнаружения в товаре недостатков, действовать на основании ст. 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь в ломбард с письменной претензией и требуйте соблюдения Ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Виктор

Да вы правы вам надо написать претензию ломбарду и просить вернуть деньги

Рекомендую обратиться к хорошему юристу на сайте. Самореклама запрещена.

Читайте отзывы реальных людей.

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...

После утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.

Купила аккумулятор к телефону. Он плохо заряд держит. Могу я вернуть обратно или нет. В магазине сказали что он является технически сложным и возврату неподлежит.

Купил телефон в ломбарде проверил работал пришел домой не работает тут же вернулся в ломбард сказали что обмену и возврату не подлежит это правило что я могу сделать.

Покупал в мвидео телефон lenovo. Производитель заявляет что телефон работает в режиме разговора до 22 часов (учитывая определенные настройки). Объем батареи 2500 мАч. Отзывы об этом телефоне отличные. Держит заряд около трех дней. Мой же телефон держит заряд день-полтора в умеренном режиме. К тому же есть один битый пиксель. Еще не прошло двух недель и я хотел его заменить. Но мне отказали, сказали что это сложно технический товар и менять его можно при условии что он не был в эксплуатации. Посоветовали пойти в сервисный центр. Поехал отдал на диагностику. Через 3 часа пришло смс уведомление о том что диагностика прошла. Приехал сказали что с батареей все в порядке. В общем мне его не поменяли. Батарея нормальная по их мнению, но все же она не держит заряд столько сколько должна. Обычно так же держат заряд батареи с мощностью 1500 мАч. но у меня 2500 мАч. и режим разговора тоже большой, хотя обычно на телефонах до 9-12 часов. Что можно сделать? Возможно ли поменять телефон?

Имеет ли право покупатель вернуть в магазин купленный смартфон, если ему не понравилось как он работает (короткое время держит заряд, не удовлетворяет качество снимков, не очень хорошая слышимость при разговорах по телефону) ? Или это сложное устройство, которое не подлежит возврату?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера купила б/у телефон в ломбарде-скупке. Придя домой, начала им пользоваться. Оказалось, что он некорректно работает и к не держит заряд батареи. Сегодня я хотела либо вернуть телефон назад, либо поменять на другой. У меня его не приняли. У них висит объявление, что товар возврату и обмену не подлежит. Я просила поменять на другой телефон той же стоимости, продавец сказал, что его поругает начальство. Просила дать контакты начальства, мне указали на стенд, где написано только ИП фамилия имя отчество. Возможно ли вернуть товар или нет?

Купил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение