Негодные босоножки - проблемы с размером и качеством, как вернуть товар
Купила босоножки 31.05.18 г Одела один раз, в процессе носки поняла, что она велика, на ремешке проколола еще отверстие, но это не спасло, т.к. обувь плотно не прилегает и нога соскальзывает. 3.06.18 г отнесла в магазин, там не приняли мотивируя тем что товар ношеный. Скажите как вернуть товар?
Ольга, здравствуйте!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"). СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания