Кто будет обслуживать данные гидранты поселение или район?
398₽ VIP

• г. Кострома

Согласно 131-ФЗ с 1 января полномочия по теплу и воде переходят с поселения на уровень района. Также в области принято постановление о передаче МУП ЖКХ на район комплексом из поселения вместе с его имуществом переданным когда то поселением в хозведение. Т.е. водопроводные сети будут обслуживаться районом. Там же установлены гидранты. При передаче прописаны водопроводные сети по улицам. Кто будет обслуживать данные гидранты поселение или район?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Это должно быть написано в том постановлении, или решении в котором идет речь о передаче. Либо иным образом оговариваться на уровне местных актов. Той информации которую Вы указали недостаточно для того чтобы сделать однозначные выводы.

См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018), ст. 17 и др.

Спросить

Конечно, район будет и обслуживать гидранты. Так как полномочия по теплоснабжению и водоснабжению, имущество будут переданы муниципальному району. Будет обслуживать организация, учредителем которой является район

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018)

""Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района.

Спросить

Здравствуйте.

Если пожарные гидранты являются муниципальным имуществом, то они должны находиться на балансе какого-либо учреждения / организации.

Если в настоящее время гидранты обслуживаются поселением и решение о передаче в управление района не принималось, то и далее будет обслуживаться поселением.

Данный вопрос Вы можете узнать направив соответствующие обращения в администрацию поселения и района в соответсиви с 59-ФЗ "Об обращениях граждан"

Спросить

Здравствуйте. В силу нижеприведенных законов это будет делать поселение.

В соответствии с п. 3, 8, 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018) к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О пожарной безопасности"под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

В соответствии со ст. 3 закона № 69-ФЗ, основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ.

Статьей 19 Закона N 69-ФЗ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится, в том числе: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.

В силу ст. 10 Закона N 69-ФЗ финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны, в соответствии с данным Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.

Таким образом, из вышеприведенных законоположений следует, что поддержание находящихся на территории сельского поселения средств пожаротушения в исправном состоянии является публично-правовой обязанностью соответствующих органов местного самоуправления.

Спросить

Кому в акте приема-передачи переданы гидранты, та организация должна их обслуживать.

ГК РФ Статья 153. Понятие сделки

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Спросить

Гидрант это инженерное сооружение - неотъемлемая часть водопроводных сетей. Чьи сети - тот и обслуживает гидранты, которые необходимо обслуживать в соответствии со т.210 ГК РФ и соблюдения требований противопожарного режима. Поэтому если гидранты передаются на баланс района вместе с водопроводными сетями, то соответственно район должен будет их обслуживать.

Спросить

Здравствуйте. , по идее район должен обслуживать НО, более точный ответ в зависимости от соответствующего ФИНАНСИРОВАНИЯ. А именно: нельзя передавать полномочия поселений на районный уровень без соответствующего финансирования. Такие действия определены в 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в статье 15 пункте 4 чётко сказано:

4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Однако такое финансирование за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района не может быть осуществима, так как вступает в противоречие со статьями новой редакции БК РФ ссылка ppt.ru Желаю удачи. В.

Спросить
Татьяна
20.06.2016, 10:28

Вопрос о дополнительном соглашении по договору аренды земельного участка на территории сельского поселения

Заключен договор аренды земельного участка с администрацией района в 2003 году, сейчас данные полномочия переданы и на уровень сельских поселений, земельный участок располагается на территории сельского поселения. С кем заключать дополнительное соглашение по данному договору с районом или сельским поселением? Или придется расторгать договор и заключать новый? Сельское поселение не является правопреемником района. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2018, 14:57

Кто должен оформить данные бесхозяйные водопроводные сети?

1 января 2018 года произошли изменения в ФЗ-131 ст.14 п.4. Полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации переданы с сельского поселения на уровень районной администрации. В ходе проверки выявлены бесхозяйные водопроводные сети в сельском поселении. Кто должен оформить данные бесхозяйные водопроводные сети?
Читать ответы (5)
Татьяна
11.04.2017, 14:32

Кто будет заключать договор о размещении нестационарных объектов под торговлю при изменениях в законодательстве?

В связи с изменениями в законодательстве о разделе полномочий муниицпального района и поселений не понятно кто будет заключать договор о размещении нестационарного объекта под торговлю. Землей ведает район, а полномочия по обеспечению жителей торговлей, общепитом и т.д. поселение? Схему под размещение нестационарки утверждает район но с разбивкой по поселениям.
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2014, 07:08

При передаче полномочий района сельским поселениям 1 марта 2014 г.действующие договоры остаются в силе

При передаче полномочий района сельским поселениям 1 марта 2014 г. заключенные договора не теряют силу. Кто должен заключить дополнительное соглашение о смене арендодателя: сельское поселение или администрация района.
Читать ответы (1)
Yfnfkmz
19.07.2012, 13:23

Изменение учредителя МУП - связь с требованиями 131-ФЗ по обеспечению тепла и воды населения

Ранее зарегистрирован МУП учредителем был муницпальный район, теперь необходимо чтобы учредителем было муниципальное поселение в связи с тем. что 131-ФЗ полномочия по обспечению тепла и воды населения устанавливает на уровне поселения.
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2017, 12:35

Что делать с убыточной гостиницей в сельском поселении?

Что можно сделать с убыточной гостиницей сельскому поселению? С 1 января 2018 года муп жкх поселение передает в район вместе с гостиницей. Гостиница в муп жкх убыточная. Соглашение о передаче полномочий по гостинице по уплате убытков заключать не целесообразно. Какой выход есть из данной ситуации?
Читать ответы (7)
Сергей
14.11.2018, 13:53

Спор о полномочиях - кто должен проводить месячники по гражданской обороне - район или поселение?

Администрация района требует от поселения проводить месячники по гражданской обороне, делать доклады и отчитываться. Согласно ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст.14 п.23 организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера полномочия в поселении по данному пункту отсутствуют. В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований осуществляют данный перечень в ст.8 п.2. В данном ФЗ не конкретизировано кто конкретно район или поселение или все вместе осуществляют данные полномочия. К поселению относится данный перечень в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" если в фЗ-131 полномочия отсутствуют?
Читать ответы (8)
Инна
10.02.2020, 11:59

Как отказаться от передачи полномочий муниципального района по закону 131-ФЗ

К вам обращается администрация сельского поселения "Тракт" Республика Коми, с 01.01.2020 прекратил свое действие 148-РЗ по которому на уровень сельских поселений были переданы некоторые полномочия муниципального района по 131-ФЗ. Теперь район всяческими путями пытается навязать передачу этих полномочий путем заключения с ними соглашения, администрация не в силах осуществлять эти полномочия по причине отсутствия денежных средств в бюджете поселения, хотя район и обещает, что эти полномочия будут финансироваться, но мы точно знаем, что это только обещания, подскажите пожалуйста, как правильно и по букве закона отказаться от этих полномочий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
19.12.2020, 09:33

Проблемы передачи полномочий в градостроительной сфере и земельного контроля между советами городских поселений и районов

Согласно закона о местном самоуправлени, уставу, совет городского поселения на сессии, выносит решение о передачи, полномочий в градостроительной сфере, зем.контроля. Сессия совета района принимает эти полномочияво исполнение этого решения советов админ. Поселенич и района заключают соглашение о передачи части полномочий в градостроительной. Свере. И Зем контроля. Админ. Района ссылаясь на это соглашение подаёт суд. иски о сносе строений на землях поселений, нарушая что 55.32 Градо строительного кодекса, кроме того в соглашении отсутствует передача полномочий, о принятия решения о сносе, осуществление сноса, и реконструкции, эти полномочия были добавлены на следующий год.. Ваше мнение, превышает Админ. Райна свои полномочия подавая иски о сносе строений в поселениях, принимая решение о сносе за админ. Поселений? При подачи админ. Об оспаривании незаконным муниципальных актов? И чья подсудность, в районном или областном суде?
Читать ответы (7)
Евгений Михайлович
03.07.2014, 07:46

Голосование по изменению статуса городского поселения - как учитываются голоса избирателей района?

По ч.7 ст.13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ: 7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района. То, что голосование должно проводиться раздельно на территории поселения и района - это понятно. Но вот, при голосовании в районе учитываются голоса всех избирателей района, или учитываются все голоса, кроме проживающих в отделяемом поселении? Спасибо!
Читать ответы (1)