Кто будет обслуживать данные гидранты поселение или район?
398₽ VIP

• г. Кострома

Согласно 131-ФЗ с 1 января полномочия по теплу и воде переходят с поселения на уровень района. Также в области принято постановление о передаче МУП ЖКХ на район комплексом из поселения вместе с его имуществом переданным когда то поселением в хозведение. Т.е. водопроводные сети будут обслуживаться районом. Там же установлены гидранты. При передаче прописаны водопроводные сети по улицам. Кто будет обслуживать данные гидранты поселение или район?

Ответы на вопрос (7):

Это должно быть написано в том постановлении, или решении в котором идет речь о передаче. Либо иным образом оговариваться на уровне местных актов. Той информации которую Вы указали недостаточно для того чтобы сделать однозначные выводы.

См. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018), ст. 17 и др.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, район будет и обслуживать гидранты. Так как полномочия по теплоснабжению и водоснабжению, имущество будут переданы муниципальному району. Будет обслуживать организация, учредителем которой является район

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018)

""Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если пожарные гидранты являются муниципальным имуществом, то они должны находиться на балансе какого-либо учреждения / организации.

Если в настоящее время гидранты обслуживаются поселением и решение о передаче в управление района не принималось, то и далее будет обслуживаться поселением.

Данный вопрос Вы можете узнать направив соответствующие обращения в администрацию поселения и района в соответсиви с 59-ФЗ "Об обращениях граждан"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В силу нижеприведенных законов это будет делать поселение.

В соответствии с п. 3, 8, 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018) к вопросам местного значения поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О пожарной безопасности"под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

В соответствии со ст. 3 закона № 69-ФЗ, основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ.

Статьей 19 Закона N 69-ФЗ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится, в том числе: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.

В силу ст. 10 Закона N 69-ФЗ финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны, в соответствии с данным Федеральным законом является расходным обязательством муниципального образования.

Таким образом, из вышеприведенных законоположений следует, что поддержание находящихся на территории сельского поселения средств пожаротушения в исправном состоянии является публично-правовой обязанностью соответствующих органов местного самоуправления.

Спросить
Пожаловаться

Кому в акте приема-передачи переданы гидранты, та организация должна их обслуживать.

ГК РФ Статья 153. Понятие сделки

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Спросить
Пожаловаться

Гидрант это инженерное сооружение - неотъемлемая часть водопроводных сетей. Чьи сети - тот и обслуживает гидранты, которые необходимо обслуживать в соответствии со т.210 ГК РФ и соблюдения требований противопожарного режима. Поэтому если гидранты передаются на баланс района вместе с водопроводными сетями, то соответственно район должен будет их обслуживать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. , по идее район должен обслуживать НО, более точный ответ в зависимости от соответствующего ФИНАНСИРОВАНИЯ. А именно: нельзя передавать полномочия поселений на районный уровень без соответствующего финансирования. Такие действия определены в 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в статье 15 пункте 4 чётко сказано:

4. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Однако такое финансирование за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района не может быть осуществима, так как вступает в противоречие со статьями новой редакции БК РФ ссылка Подробнее ➤ Желаю удачи. В.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор аренды земельного участка с администрацией района в 2003 году, сейчас данные полномочия переданы и на уровень сельских поселений, земельный участок располагается на территории сельского поселения. С кем заключать дополнительное соглашение по данному договору с районом или сельским поселением? Или придется расторгать договор и заключать новый? Сельское поселение не является правопреемником района. Спасибо.

1 января 2018 года произошли изменения в ФЗ-131 ст.14 п.4. Полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации переданы с сельского поселения на уровень районной администрации. В ходе проверки выявлены бесхозяйные водопроводные сети в сельском поселении. Кто должен оформить данные бесхозяйные водопроводные сети?

В связи с изменениями в законодательстве о разделе полномочий муниицпального района и поселений не понятно кто будет заключать договор о размещении нестационарного объекта под торговлю. Землей ведает район, а полномочия по обеспечению жителей торговлей, общепитом и т.д. поселение? Схему под размещение нестационарки утверждает район но с разбивкой по поселениям.

При передаче полномочий района сельским поселениям 1 марта 2014 г. заключенные договора не теряют силу. Кто должен заключить дополнительное соглашение о смене арендодателя: сельское поселение или администрация района.

Ранее зарегистрирован МУП учредителем был муницпальный район, теперь необходимо чтобы учредителем было муниципальное поселение в связи с тем. что 131-ФЗ полномочия по обспечению тепла и воды населения устанавливает на уровне поселения.

Что можно сделать с убыточной гостиницей сельскому поселению?

С 1 января 2018 года муп жкх поселение передает в район вместе с гостиницей. Гостиница в муп жкх убыточная. Соглашение о передаче полномочий по гостинице по уплате убытков заключать не целесообразно. Какой выход есть из данной ситуации?

Администрация района требует от поселения проводить месячники по гражданской обороне, делать доклады и отчитываться. Согласно ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст.14 п.23 организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера полномочия в поселении по данному пункту отсутствуют. В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований осуществляют данный перечень в ст.8 п.2. В данном ФЗ не конкретизировано кто конкретно район или поселение или все вместе осуществляют данные полномочия. К поселению относится данный перечень в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" если в фЗ-131 полномочия отсутствуют?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К вам обращается администрация сельского поселения "Тракт" Республика Коми, с 01.01.2020 прекратил свое действие 148-РЗ по которому на уровень сельских поселений были переданы некоторые полномочия муниципального района по 131-ФЗ. Теперь район всяческими путями пытается навязать передачу этих полномочий путем заключения с ними соглашения, администрация не в силах осуществлять эти полномочия по причине отсутствия денежных средств в бюджете поселения, хотя район и обещает, что эти полномочия будут финансироваться, но мы точно знаем, что это только обещания, подскажите пожалуйста, как правильно и по букве закона отказаться от этих полномочий. Спасибо.

Согласно закона о местном самоуправлени, уставу, совет городского поселения на сессии, выносит решение о передачи, полномочий в градостроительной сфере, зем.контроля. Сессия совета района принимает эти полномочияво исполнение этого решения советов админ. Поселенич и района заключают соглашение о передачи части полномочий в градостроительной. Свере. И Зем контроля. Админ. Района ссылаясь на это соглашение подаёт суд. иски о сносе строений на землях поселений, нарушая что 55.32 Градо строительного кодекса, кроме того в соглашении отсутствует передача полномочий, о принятия решения о сносе, осуществление сноса, и реконструкции, эти полномочия были добавлены на следующий год.. Ваше мнение, превышает Админ. Райна свои полномочия подавая иски о сносе строений в поселениях, принимая решение о сносе за админ. Поселений? При подачи админ. Об оспаривании незаконным муниципальных актов? И чья подсудность, в районном или областном суде?

По ч.7 ст.13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ: 7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района.

То, что голосование должно проводиться раздельно на территории поселения и района - это понятно. Но вот, при голосовании в районе учитываются голоса всех избирателей района, или учитываются все голоса, кроме проживающих в отделяемом поселении?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение