Купила в рассрочку айфон 6s, оказался восстановленным. Что делать?
Купила в рассрочку айфон 6 sдумала новый оказался восстановленный об этом не предупредили в связном. Не хочу восстановленный телефон что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Альбина.
Продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о приобретаемом товаре в соответствии со ст.ст.8-10 Закона "О защите прав потребителей".
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре или не предоставили полную информацию, Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврат денег и возмещения убытков (если они возникли) в соответствии со ст.12 указанного Закона, обратившись к продавцу с письменной претензией об этом.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Купил айфон 7 в связном. О том что он восстановленный продавцы не предупредили. Я этого не знал. Через неделю сломался микрофон и динамик. Сдал на поверку качества. Сроки прошли. Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/ffe31142686d83ada05ced91ba423139.jpg)
Проведите независимую экспертизу и с ее заключением пишите претензию в связной, требуйте возврата денег. Если откажут-в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
Обращайтесь к юристу.. надо писать претензию и идти в суд... через суд получите 2 айфона... это выгоднее но побегать придется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
Не нужно никаких экспертиз, нужно подавать претензию, и обращаться в суд. У нас в практике было много таких дел, и все они решались без экспертиз, то, что телефон восстановленный легко определить по дате активации.
СпроситьМесяц назад купила айфон 6 (т.е взяла в рассрочку на 10 месяцев) но несколько дней уже когда играет музыка начинает динамик хрепеть ( ( (!что делать?! могут ли поменять на новый! Телефон покупала в Связном!
Купила айфон в рассрочку. Сенсор то работает то нет. могу ли я вернуть телефон? Гарантия есть. Восстановленный телефон я не рассматриваю. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете. Но, если рассрочка предоставлялась банком, то здесь сложней. Нужно читать договор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Юлия! Потому что скорее всего это восстановленный телефон. Иначе дали бы с упаковкой. Если Вам продали телефон ненадлежащего качества, экспертизой установлено, что недостаток существенный, то согласно ст.18, 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать обмена на товар надлежащего качества со всеми атрибутами, в т.ч. коробкой. Предъявите претензию. Должны заменить товар в течение 7 дней, если он в наличии. Если нет, то нужно будет подождать 20 дней. В случае отказа можете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Юлия!
Телефон является технически сложным товаром, и его можно вернуть только в том случае, если имеется заводской брак, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Учитывая то, что экспертиза подтвердила брак, ВАМ ОБЯЗАНЫ по вашему желанию:-Либо вернуть денежные средства;
- Либо обменять на товар той же марки, или другой в зависимости от цены.
ВЫБОР ИМЕННО ЗА ВАМИ!
Вам обязаны выдать товар в упаковке, все остальное - выдумки продавца. Вероятнее всего, телефон вам хотят б/у выдать за новый.
Требуйте замены товара на Айфон в упаковке, либо возврат средств в полном объеме.
Если вам откажут, пишите ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
В случае игнорирования вашей претензии в течение 10 дней. Вы сможете в судебном порядке не только свои деньги вернуть, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), судебные расходы, а также штраф 50% за отказ от добровольного урегулирования спора.
Закон на вашей стороне, если есть заключение экспертизы о производственном браке на товаре.
В суд вы сможете обратиться по месту своего жительства (ст. 29 ГПК РФ).
Государственную пошлину оплачивать не нужно.
Всех благ Вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте Юлия.
Полное безобразие! Что это за товар без упаковки!
Айфон должен быть в упаковке!
Так как, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, согласно ст. 481 ГК РФ.
Потому, чтото если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
Что бы узнать новый он или бу, нужно проводить экспертизу товара за счёт продавца.
Если не дают коробку, то можете отказаться от такого телефона.
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Юлия!
Объясняю Вам схему
Откажитесь от этой покупки, так как Вам магазин хочет продать т.н. "восстановленный" аппарат. Это телефон, у которого покупателем был выявлен дефект, он вернул его в магазин.
А поскольку коробка была нарушена, вот они Вам в использованной упаковке и пытаются продать. Списать они его не хотят, так как он стоит даже в закупке минимум 30-50 тыс. рублей.
На такой товар не распространяется гарантия производителя, максимум, что они Вам могут сказать, что дают гарантию продавца, недели так на две.
Поэтому, все Ваши последующие претензии и ссылки на ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" могут натолкнуться на ссылку на несущественный недостаток при покупке технически сложного товара и прочие отговорки.
С телефонами сейчас не проблема, лучше уплатить чуть подороже, но не рисковать.
Выбор за Вами!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
ЗДравствуйте, никак вы это не проверите, более того если он без упаковки склеенной маркировкой то этот телефон как минимум БУ а как максимум после починки, магазин я так понимаю какой нибудь частный по продаже IPHONE и скорее всего 1 телефон вы купили по стоимости ниже чем обычная стоимость такого телефона, такие магазины зачастую работаю с чиненными телефонами, поэтому вам ни в коем случае нельзя соглашаться на замену, согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы имеете право на возврат, поэтому если вам будут предлагать телефон откажитесь, если откажутся возвращать деньги, вы возвращаетесь домой и на адрес магазина пишете претензию о возврате денежных средств за товар, затем отправляете ее почтой на адрес магазина, после доставки ждете 10 дней если через этот срок денежные средства вам не вернут, то вы вправе обратиться в суд.
СпроситьТут вопрос то видимо не в коробке, а то что Вам хотят подсунуть б\у,котрофактный, бывший в ременте телефон, поэтому не соглашайитесь, обмен на новый, следовательно новый должен быть в упаковке.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
Правила
продажи товаров по договору розничной купли-продажи
I. Общие положения
Общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров.
2. На торговых объектах (за исключением м.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/02/30x30/7539909fae5c0c589f3ed22bbf54fd02.jpg)
Здравствуйте. В таком случае возврат денежных средств возможен только в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/30x30/b639cd6cca3ab12b5f501b887a6ae12a.jpg)
Здравствуйте, Вам необходимо обратится с иском в суд в порядке зпп, госпошлину вы оплачивать не будете, освобождаетесь. А какой-то осмотр продавец проводил? Экспертиза? Вам нужны будут доказательства.
СпроситьЧто мне лучше сделать купили айфон он был востановленный в связном на не предупредили через 3 дня у него пропала сеть. Отдали им в сервис центр 21 день прошол сказали все хорошо. И опять вставили сим сети нет в компании эйпл сказали что он неновый а в связном не предупредили. И теперб ни хотят обменивать или вернуть деньги. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Здравствуйте. Я купила телефон Айфон 6S. Когда пришла домой начала более подробно изучать его, он оказался восстановленным, в магазине где покупала меня не предупреждали об этом. Буквально через неделю он начал немного глючить. Подскажите что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) это недостаток товара. Пока не прошло 15 дней подавайте заявление на возврат денег.
СпроситьКупила айфон 7 плюс в магазине Евросеть, оказался с браком: микрофон сломан, меня плохо слышат когда разговариваю по телефону, т.к. работаю в другом городе сразу телефон не получилось привезти. На обмен новый телефон не хотят давать, предлагают только ремонт, а ремонт мне не нужен, я хочу новый телефон т.к. купила его новым.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если не прошло 15 дней с момента покупки то можно потребовать возврата его стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Здравствуйте! Правила по возврату смартфонов как технически сложного товара определены в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Возвратить можно было в случае неисправности в течение 15 дней с даты продажи. Далее возврат в случаях указанных в приведенном законе.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Таким образом, Вы сейчас можете подать письменное требование в страховую компанию об устранении недостатков.
Кроме того, учитывая длительные сроки ремонта — у Вас есть право требовать выплаты Вам неустойки. Для ее расчета, нужно ознакомиться опять же с условиями договора страхования и с актом приема-передачи телефона — для определения сроков ремонта.
В том случае, если указанными документами срок ремонта определен не был, то с учетом складывающейся практики, максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
При этом не имеет значения и то обстоятельство, что
Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца.
Надежда
Поскольку
29. Статьей 961 ГК РФ предусмотрена обязанность страхователя (выгодоприобретателя) уведомить страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые установлены договором.
Следует иметь в виду, что на страхователя возлагается обязанность лишь по уведомлению о наступлении страхового случая определенным способом и в определенные сроки. Обязанность по представлению одновременно с этим уведомлением всех необходимых документов на страхователя (выгодоприобретателя) законом не возлагается.
Вы свою обязанность исполнили — при этом страховая компания должна была в кратчайшие сроки указать, на то, что порядок подачи уведомления не был соблюден.
Все это в совокупности и влияет на Ваше право требовать взыскания неустойки.
Что касается возможности возврата денег или обмена на новый телефон — нужно знакомиться с Вашим договором страхования.
Спросить