Вопрос о компенсации за непредоставление услуги кабельного телевидения и незавершенное устранение неисправности
Такой вопрос. Оператор кабельного телевидения предоставляет услугу плохого качества (каналы в цифровом формате не показывают). Мной оплачена услуга кабельного телевидения до 1-го июля, но я хочу сейчас от этой услуги отказаться. Обязан ли оператор мне компенсировать дни не получения услуги? Да, и заявку на устранения не исправность я подал ещё 4 дня назад, а они всё завтраками кормят.
Здравствуйте, Марк.
Вы можете обратиться с письменной претензией о некачественно оказанной услуге и предъявить Ваши требования в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" - устранения недостатков в указанный Вами срок, уменьшения стоимости услуги, возмещения расходов на устранение своими силами - на Ваш выбор.
Также Вы вправе отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков.
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день, уважаемый Марк
Да они обязаны пересчитать задолженность на основе дней когда вы не пользовались, а также за минусом дней некачественного предоставления услуг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Умерший абонент кабельного ТВ - возможность расторжения договора при отсутствии оплаты и наличии свидетельства о смерти
Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров
Цифровое телевидение на предоплатной или постоплатной основе - что правильнее?
Как отказаться от услуги телевидения и получить документы для подтверждения отказа в платежной квитанции?
