Проблемы с новым айфоном - отказ в гарантийном ремонте из-за незначительных царапин на задней панели. Что делать?
Я купил айфон 6 с в рассрочку в салоне сотовой связи Евросеть, после непродолжительной времени использования телефоном стал замечать что у него стала переодически пропадать связь и интернет из за этого на нем то работал то нет, я его не понял, никаких физических действий к нему не применял, носил с первого дня в чехле и с защитным экраном, отнес его обратно в Евросеть где и покупал, взяли его на экспертизу, спустя две недели пришёл за ним, сказали что это не гарантийный случай и дали заключение и ещё фото к нему, где якобы (под микроскопом наверное снимали) есть микро царапинки на задней крышке телефона, в том месте где якобы под крышкой в этом месте находится какой-то модуль связи отвечающий за связь, мне стало смешно, что из за микро царапинок которые видно только в микроскоп, обычным глазом кстати ничего не видно, мне отказали в гарантийном ремонте и ещё в добавок сняли её совсем, а я ведь и месяца даже не воспользовался, я не согласился с этим, оставил там телефон в магазине, но у меня ещё есть на него страховка от банка, и продавец предложил зайти на днях в магазин и написать претензию в банк на возмещение или обмен телефона, но там надо вписать от чего поврежден телефон, и наврятли они вообще что то возместят, а я с гарантией не хочу даже соглашаться, он не битый, не падал, в воде не был, а из за микро царапинок делать такие выводы——это бред, как мне быть? Если я в страховую напишу что да, телефон мой подвергался чему то из вне, и если откажут от обмена или выплаты, то потом скажут что я сам написал же что телефон сломался по моей вине, а я слышал что гарантия айфон солидная, и можно что то ещё сделать с ней и попытаться доказать что это заводской брак, подскажите мне пожалуйста как мне поступить.
Здравствуйте, Валерий.
Телефон Вам нужно забрать с документом о проверке и документом, в котором будет указано описание телефона. Также у Вас должен был остаться документ о приеме товара на экспертизу, также с описанием состояния и внешнего вида.
Если хотите доказать наличие производственного дефекта, то нужно обращаться в независимую экспертную организацию. Устанавливать причины брака и является ли недостаток существенным.
Далее обращаться с письменной претензией к продавцу, требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" на Ваш выбор и требовать возмещения расходов на экспертизу.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить