Как вернуть деньги за поездку, если не сможете поехать?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Доброе утро!

8 июня через турагенство внесла предоплату полностью! (Сумма 14600) за дорогу на автобусе на юг, (поездка на 26 августа). По семейным обстоятельствам поездка не состоится. Скажите, я имею права вернуть деньги полностью или частично?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Доброго вам дня, да по закону о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денег за недоказанные вам услуги, пишите аргументированное заявление с вашими требованиями.

Спросить

Да, конечно можете. Во первых право на это предусмотрено ст 782 ГК РФ, во-вторых, аналогичная норма содержится в Законе О защите прав потребителей. Пишите заявление о расторжении договора. Не надо ничего доказывать, или аргументировать. Вы имеете право просто отказаться, без объяснения причин.

См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Да, вы имеете право вернуть деньги, однако следует иметь ввиду, что в соответствии ч.1 ст.782 ГК РФ

заказчик, то есть Вы, вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. ТАк что не исключено, что какую то часть суммы турагенство может удержать, если оно уже фактически понесло какие-то расходы.

Спросить

В соответствии со ст. 32 закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Бремя доказывания и обоснования расходов лежит на исполнителе. Поэтому подавайте письменное требование о возврате средств в связи с отказом от услуги. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Да имеете право на возврат денг за минусом комиссионных. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Частично можете вернуть. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Предъявите письменное требование расторжения договора, но исполнитель вправе удержать сумму фактически понесенных расходов, связанных с Вашим договором.

Спросить

Здравствуйте уважаемый посетитель, у Вас есть право на возврат денег за поездку в полном объёме, так как ваш отказ, не повлияет на продажу нового билета. НИКАК. Но в данном случае, всё зависит от договора с турагенством! см. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ.

Согласно ст. 23 ФЗРФ от 08.11.2007 №259-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

5) в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;

6) в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.

2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

2. Правила возврата билетов на международные маршруты автобусами «ECOLINES»

1. При отказе от поездки раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса возвращается 80% от стоимости поездки.

2. При отказе от поездки в период времени от 24 часов до 1 часа до указанной поездки возвращается 50% от стоимости поездки.

3. При отказе от поездки позднее, чем за 1 час до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.

4. Если отправление автобуса задерживается по вине перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости билета.

3. Правила возврата билетов на международные маршруты автобусами ЗАО «TOKS»

1. При отказе от поездки более, чем за 30 минут до отправления автобуса возвращается 80% от стоимости поездки.

2. При отказе от поездки менее, чем за 30 минут до указанной поездки, а также после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.

3. Если отправление автобуса задерживается по вине перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости билета.

Деньги за утерянные или испорченные билеты не возвращаются, и дубликаты таких билетов не выдаются. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Вернуть все 100% вы не сможете. Деньги, которые были затрачены на бронирование билетов, комиссионный сбор или приобретение билетов в кассе предварительной продажи возврату не подлежат. Эти комиссионные и есть фактически понесенные расходы исполнителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Мой вопрос... возврат денег в полном объеме или частично?

Спросить

См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если расходов никаких у исполнителя не было, то вернут деньги полностью.

Спросить

Вы имеете право на полную сумму возврата билетов, за исключением комиссионных сборов.

. Если вы хотите возвратить полную стоимость покупки, обратитесь в кассу не позже, чем за два часа до отправления автобуса по маршруту. Только учтите, что деньги, которые были затрачены на бронирование билетов, комиссионный сбор или приобретение билетов в кассе предварительной продажи возврату не подлежат. В случае возврата билетов менее чем за два часа до начала рейса, но более, чем за 15 минут, вы можете рассчитывать только на 85 % от стоимости билета минус комиссионный сбор;

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виталий
14.02.2015, 10:14

Возможно ли вернуть предоплату за отмененную свадьбу, если договор не был подписан?

25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2019, 19:00

Возможность возврата предоплаты за отмененный банкет - согласие ведущей вернуть только часть суммы

Вчера по договоренности по телефону с ведущей мероприятия внесла предоплату за проведение банкета на 14 сентября. Предоплата в размере 5 ооо была перечислена на карту. Сегодня утром попросила вернуть предоплату т.к. изменились обстоятельства и банкет не состоится. Ведущая отказывается возвращать всю сумму полностью, а согласна вернуть лишь 3000. Могу ли я получитьвсю сумму полностью, ведь с момента перевода денег не прошло и суток.
Читать ответы (3)
Ангелина
05.09.2017, 00:35

Как вернуть предоплату с фотосессии в случае невозможности участия по семейным обстоятельствам?

Можно ли вернуть предоплату с фотосессии? У меня по семейным обстоятельствам не получается пойти, а предоплату я внесла, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
29.03.2021, 23:17

Возможность возврата предоплаты за поездку в Питер в случае отмены

Мы заключили договор на поездку в Питер и внесли предоплату. Договор предварительный на внесённую сумму. Сейчас мы передумали ехать. Поездка должна состояться в июне месяце. Можем мы вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Ксения
24.05.2012, 20:06

Могу ли я вернуть предоплату за банкетный зал без договора?

Я 23.05.2012 г. забронировала банкетный зал для проведения свадебного торжества, которое состоится 18.08.2012 г. и внесла предоплату. Договор на оказание услуг не был составлен, выдана только квитанция на сумму предоплаты! Имею ли я право вернуть, внесенную мною предоплату? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2016, 04:57

Страхи перед поездкой в Доминикану - возможные проблемы и возврат оплаченной суммы

26 июля заключила договор на турпоездку в доминикану, еду одна, утром 27 июля на глаза попался отзыв о том, что к одинокой женщине в доминикане в номер залезал темнокожий... домогались, в общем... У меня паника, позвонила в турагентство узнать, подтвердили ли тур, сказали, что да..., кажется турагентство еще не внес мои деньги в предоплату (заплатила 50% поездки) сегодня 28 июля, до поездки пока более 30 дней. У меня паника, т.к. Еду одна и языков не знаю. Поездка через анекс тур. Скажите смогу ли я вернуть уже оплаченную сумму, если нет, то сколько потеряю, есть ли закон какой-нибудь на этот случай?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2017, 22:24

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования отеля по телефону без оформленного договора

Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Кристина Геннадьевна
25.03.2016, 11:36

Возможно ли вернуть предоплату за забронированный дом, если поездка отменяется?

В феврале, через тур фирму, мы забронировали дом на июнь месяц. Внесли предоплату 21 тыс. Сейчас обстоятельства изменились и в поездку мы не можем уехать. Подскажите, могу ли я вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
26.05.2020, 18:58

Как составить претензию юр.фирме и вернуть предоплату - опыт Марины

Марина: Доброе утро! Подскажите пожалуйста, обращалась в юр.фирму составили договор внесли предоплату и нужно было внести оставшуюся сумму через пару дней. Внести не смогли и хотели забрать предоплату, но нам отказали в этом, посоветовали составить претензию и отправить в фирму. Единственное вообще не представляю даже как её составить, чтоб было всё правильно и вообще возможно ли вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (1)
Юнусова Альбина
07.03.2020, 20:45

Как вернуть предоплату за забронированную сауну без документов подтверждения?

Забронировали сауну, внесли предоплату. По семейным обстоятельствам отказались идти. Просили вернуть предоплату, нам отказали. Нет чека или другого документа подтверждения. Что делать?
Читать ответы (1)