Как правильно оформить запись о предыдущем месте работы при утере трудовой книжки и заведении новой
Утеряна трудовая книжка. Сменил работу, завели новую трудовую. Можно ли внести запись о прошлом месте работы на основании справки с предыдущего места работы? Как понять, что всё оформленно правильно?
Здравствуйте! Почему вы не захотели искать старую трудовую книжку? Сходите в те организации и возьмите сначала справки, где прописано, когда и кем вы там работали (были оформлены)? С номерами приказов, подписью директора (и расшифровкой - кто он там такой), печатью. Когда вы сами будете ознакомлены с этими выписками, то и проследить правильность заполнения трудовой книжки вам будет несложно. Заодно спрашивайте, делались ли отчисления в пенс. Фонд. В дальнейшем вы также сравните запись в трудовой и распечатку из пенс. Фонда (иногда "забывают" делать выплаты, а люди именно в поданную в пенс. Фонд справку эти 5 лет и вносят и удивляются, что у них такая маленькая пенсия). За всем этим проследите сейчас и в связи с этим у вас будет достойная, заработанная вами пенсия.
Только не говорите, что вы о пенсии не спрашивали. Трудовая книжка именно для этого и делается и прослеживается правильность ее заполнения.
Спросить