Проблемы с новым сварочным аппаратом - не включается и повторные поломки. Что делать?
Я купил сварочный аппарат. В марте 2018 г. Проработал им 5 минут. Сломался (даже не включался). Отдал в ремонт починили. Проработал в этот раз минут 10 опять те же самые проблемы. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обнять на другой аппарат?
Можно потребовать обмена или возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьУважаемый Денис г. Ульяновск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи сварочного аппарата;
2)О возврате денежных средств уплаченных за сварочный аппарат;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 12.06.2018 г.
Спросить