Проблемы с новым сварочным аппаратом - не включается и повторные поломки. Что делать?

• г. Ульяновск

Я купил сварочный аппарат. В марте 2018 г. Проработал им 5 минут. Сломался (даже не включался). Отдал в ремонт починили. Проработал в этот раз минут 10 опять те же самые проблемы. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или обнять на другой аппарат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать обмена или возврата денег, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Спросить

Уважаемый Денис г. Ульяновск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи сварочного аппарата;

2)О возврате денежных средств уплаченных за сварочный аппарат;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12.06.2018 г.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Анатолий
16.11.2015, 20:21

Смартфон сломался после ремонта - возможен ли возврат денег или обмен?

Купили смартфон, проработал больше месяца и сломался, отдали в ремонт, после ремонта проработал день и опять тоже самое, можно ли вернуть и забрать деньги или обменять на другой такой же?
Читать ответы (2)
Сергей
08.07.2014, 13:41

Проблемы с новым сварочным аппаратом - как найти решение?

Посоветуйте пожалуйста как быть. В мае купили сварочный аппарат. После одного раза пользования аппарат сломался. Отвезли в сервисный центр. Через 10 дней позвонили сказали что готов. Забрали. Один раз попользовались - второй раз он уже не включился. Опять так же как и было. Завтра собираюсь везти опять в сервисный центр. Как быть если после ремонта не прошло даже недели? Постоянно возить в ремонт или есть другой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Олег
03.01.2016, 13:24

После ремонта сварочного аппарата - неисправность повторилась и отказ мастера в ответственности

Отдал сварочный аппарат в ремонт. У аппарата 2 вида сварки. Один работал, другой нет. пришел забирать, проверили вместе с мастером, работает-починил то есть. Приехал домой, включил-не прошло и пяти минут как аппарат сгорел и теперь в нем не работает ничто. Всю вину мастер взвалил на меня и деньги отдавать не хочет и ремонтировать тоже не хочет, предлагает выкинуть аппарат и купить новый, нормальный сервис?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Артем
20.08.2015, 19:39

Проблемы с новым сварочным аппаратом - сломался через месяц работы, находится в ремонте, отказ в замене на время ремонта.

Два месяца назад купил сварочный аппарат. Месяц не пользовался. После месяца работы он сломался, починили по гарантии, через три дня снова сломался, сейчас находится в ремонте. Попросил заменить на время ремонта, ответили что надо писать заявление и ждать результатов из сервиса. К тому же свар аппарат не выдает должной мощности. Могу ли я вернуть день. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
01.10.2019, 12:47

Возможность замены или возврата денег при повторном поломке электро самоката, приобретенного в Эльдорадо в марте 2019 года

Приобрела электро самокат в эльдорадо в марте 2019 стоимостью 15000, в июле он сломался, по гарантии они мне его починили, но вчера он опять сломался по той же причине, могу ли я поменять товар или вернуть деньги? Товар ещё на гарантии.
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2014, 21:59

История ремонтов телефона Nokia и вопрос о возврате денег или обмене на другой аппарат

1.12.13 купил телефон нокиа, 10.12.13 он был отдан в магазин на ремонт (не включался, не заряжался). 16.1.14 телефон был получен из ремонта, итого он находился в ремонте 37 календарных дней. По той же причине неисправности телефон был отдан опять в магазин 18.3.14, получен назад 2.4.14, время в ремонте 15 календарных дней. Могу ли я в такой ситуации отдать магазину ремонтированный 2 раза аппарат и требовать вернуть деньги за телефон или доплатить, взяв другой?
Читать ответы (1)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)