Обжалование судебного решения по делу о некачественной стиральной машинке.

• г. Омск

Куда мне обратиться дальше. Дело в том, что в июне 2017 года моей мамой был взят кредит на стиральную машинку, но платежи производим мы с мужем. Машинка стала останавливаться и не отжимать, мы обратились в магазин, сервисный центр, нам сказали, что исправна. Я начала снимать видео по остановке машинке, мы подали в суд, сделали независимую экспертизу, но суд нам отказал, подали в апеляционый суд, там тоже отказ, в роспотребнадзор по защите прав потребителей, но и там сказали, что это решение судьи. Но судья резко изменила свое мнение в пользу магазина, во время заседания, и шла на все условия магазина. Что я могу делать дальше? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброе утро! Обжаловать в вышестоящей инстанции (в вашем случае это касация). На каких основаниях первые две инстанции отказали? Что указано в экспертном заключении о характере поломок стиральной машины? У суда должны были быть какие-то причины для вынесения решения в пользу продавца. Если есть возможность прикрепите судебные акты по вашему спору.

Спросить

В заключении указанно, исправна, но эксперт не прикасался к машинке, а делали все работники сервисного центра, экспертиза проходила в сер. центре от этого же магазина, их спонсоры. В конце работники нажали кнопки и сбросили настройки до заводских.

Спросить

Татьяна, суд и руководствовался данными, отображенными в экспертном заключении. Если экспертиза бала все-таки инициирована продавцом, и вы несогласны с её заключением, то Вам необходимо было проводить свою экспертизу либо просить в судебном порядке (в первой инстанции) назначить еще одну экспертизу. Сейчас, к сожалению, отменить решение суда шансов почти нет.

Спросить
Пётр
21.09.2012, 06:38

Там сделали экспертизу и сказали что она исправна.

Я купил стиральную машину. Она оказалась бракованная, не работала функция подачи воды. Я вернул ст. машинку в магазин. Там сделали экспертизу и сказали что она исправна. Я не согласен с результатом данной экспертизы и потребовал у хозяина магазина сделать независимую экспертизу, он отказался. При этом не вернул ни деньги ни купленный товар мотивируя тем, что я должен оплатить услуги сервисного центра и доставку ст. машинки в серв. Ценрт и обратно. Я подал в суд. Судья приняла решение нейтрально ни в пользу меня, ни в пользу магазина, посоветовав подать кассационную жалобу в выше стоящий суд. Правомерно ли такое решение и что делать дальше?
Читать ответы (2)
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Светоана
05.07.2017, 13:57

Права потребителя - Возможность отказа от стиральной машинки после экспертизы и требование замены или возмещения стоимости

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?
Читать ответы (9)
Светоана
13.06.2017, 14:16

Какими правами обладает потребитель при поломке товара и отказе магазина в замене

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Катерина
31.05.2013, 17:18

Как пересчитать неустойку по закону о защите прав потребителей до сегодняшнего дня?

Скажите, пожалуйста, было вынесено решение мирового судьи о защите прав потребителей в мою пользу на основании проведенной экспертизы. Была куплена куртка в магазине - но с дефектами, как выяснилось. Ответчик после решения подал аппиляцию, была проведена еще одна экспертиза, опять в мою пользу. Теперь заседание назначили на 17 июня, что мне нужно сделать чтобы неустойку пересчитали до сегод. Дня? на заседании попросить об этом или подавать нужно какой то документ? И с какого дня считать неустойку в 1% по закону о защите прав потребителе? Когда подавали мировому судье заявление - считали со дня подачи претензии в магазин, а теперь с этой же даты? Или с даты вынесения решения мирового судьи? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Нина Егоровна
11.12.2013, 19:37

Отказ судьи рассмотреть свидетельские показания гражданского мужа

Может ли судья (имеет ли право) отказать заслушать моего гражданского мужа в качестве свидетеля в мою пользу. В процессе судебного разбирательства (во время проведения судебной экспертизы) вскрылся факт подлога работниками магазина. Мне домой привезли поцарапанную стиральную машинку и увезли обратно в магазин потому что не согласились сделать запись в акте доставки. Муж тоже видел эти царапины. А на экспертизу была представлена машинка без царапин. После экспертизы судья спросила есть ли у меня доказательства о том, что царапины были.
Читать ответы (1)
Таня
19.03.2020, 15:30

Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?
Читать ответы (1)