Проблема с телефоном после обновления системы - страховка или экспертиза?
Меня зовут Виктория. У мен такая проблемма. Я купила телефон в магазине Алло и через полгода он перестал включаться. За день до пломки я обновила систему, после чего телефон мне начал постоянно писать, что программа Хром работает неверно. После этого телефон выключился, т.к. разрядился и больше не включился. Я отнесла его в магазин, телефон был отправлен в сервисный цент в Киев и оттуда пришел ответ: Отказано в ГО! Т.к на телефоне есть зарапины и механические повреждения. Думаю они его даже не открывали и не разбирались в причинах. Телефон застрахован и я могу впринципе отремонтировать его за счет страховки через тот же магазин Алло, но я практически на 100% уверена, что случай гарантийный и механические повреждения на корпусе тут ни при чем. Что посоветуете делать? Разбираться с сервисом и посылать телефон на экспертизу или отремонтировать за счет страховки?
Здравствуйте.
В данном случае необходимо ремонтировать телефон через ГО. Закон на Вашей стороне. Напишите мне в личные сообщения для обсуждения нашего сотрудничества.
Спросить