Проблема с телефоном после обновления системы - страховка или экспертиза?

• г. Москва

Меня зовут Виктория. У мен такая проблемма. Я купила телефон в магазине Алло и через полгода он перестал включаться. За день до пломки я обновила систему, после чего телефон мне начал постоянно писать, что программа Хром работает неверно. После этого телефон выключился, т.к. разрядился и больше не включился. Я отнесла его в магазин, телефон был отправлен в сервисный цент в Киев и оттуда пришел ответ: Отказано в ГО! Т.к на телефоне есть зарапины и механические повреждения. Думаю они его даже не открывали и не разбирались в причинах. Телефон застрахован и я могу впринципе отремонтировать его за счет страховки через тот же магазин Алло, но я практически на 100% уверена, что случай гарантийный и механические повреждения на корпусе тут ни при чем. Что посоветуете делать? Разбираться с сервисом и посылать телефон на экспертизу или отремонтировать за счет страховки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В данном случае необходимо ремонтировать телефон через ГО. Закон на Вашей стороне. Напишите мне в личные сообщения для обсуждения нашего сотрудничества.

Спросить
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
09.08.2021, 12:04

Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
09.07.2016, 10:39

Проблемы с гарантией - у iPhone 5 с отказали из-за механических повреждений

Сломался айфон 5 с. Сдал в магазин по гарантии. Они отправили в сервесный центр, откуда пришел ответ отказано в гарантии, так как есть механические повреждения на корпусе. Позвонил в сервесный центр для разъяснений и мне ответили, что Эппл только обменивает телефоны, но в случае если корпус в отличном состоянии. Причина обращении по гарантии не заряжается и не включается.
Читать ответы (1)
Лиза
19.07.2016, 23:59

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 19:40

Купленный сотовый телефон не работает после неквалифицированного ремонта в сервисном центре

Купили сотовый телефон, на седьмой день он выключился и не включался. По совету продавца сдали в сервисный центр. СЦ сделал замену програмного обеспечения, после чего на следующий день после закладки сим карт телефон опять не включился. От ремонта я отказалась. На претензию о возврате денег, от магазина ответа не поступило. Подала иск в суд. Провели две независимые экспертизы обе показывают что моей вины нет, а сервисный центр провел неквалифицированный ремонт телефона. Получается что магазин не виноват. Сейчас привлекли Сервисный центр вторым ответчиком. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
07.09.2014, 16:02

Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Алина
03.05.2015, 08:58

Получила поврежденный телефон по гарантии - что делать?

Такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран, соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули (боковую панель металическую) и перестала работать камера. На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно, а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2019, 14:55

Проблемы с телефоном от компании ДНС - отказ в гарантийном ремонте и отказ в замене. Куда обратиться?

Купила телефон в компании ДНС, через два месяца перестал работать динамик и микрофон. А в итоге выключился и больше не включился. Сдала по гарантии, в описании когда его забирали, про внешний вид было указано: б/у, потертости. Сервисный центр отказал в ремонте якобы был нанесен удар, и остались механические повреждения. Телефон при сдаче был абсолютно целым. Предоставлять на замену магазин отказался... Куда обращаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)