Что делать, если гироскутер прекратил держать батарею после истечения гарантийного срока?
Мне принесли Гироскутер а магазин по истечению 10 месячного срока, говорят что не держит батарея. Их требования: возврат денег или обмен на аналогичный товар, гарантия по нему дорвалась 1 год. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Кристина.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар у потребителя при наличии претензий о недостатках и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.
Поскольку данный товар является технически сложным, то возврат денег или обмен товара возможен только в случае, если недостатки существенные (например, невозможность ремонта). Это и должны установить эксперты.
Если недостаток не является существенным, то Вы вправе предложить покупателю гарантийный ремонт.
Обратите внимание, что проверка качества или экспертиза проводится в срок, не превышающий 20 дней со дня обращения. В этот же срок потребителю необходимо предоставить ответ (по требованиям о замене товара ст.21 установлен 20-дневный срок рассмотрения).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить