Что делать, если гироскутер прекратил держать батарею после истечения гарантийного срока?

• г. Саранск

Мне принесли Гироскутер а магазин по истечению 10 месячного срока, говорят что не держит батарея. Их требования: возврат денег или обмен на аналогичный товар, гарантия по нему дорвалась 1 год. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар у потребителя при наличии претензий о недостатках и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Поскольку данный товар является технически сложным, то возврат денег или обмен товара возможен только в случае, если недостатки существенные (например, невозможность ремонта). Это и должны установить эксперты.

Если недостаток не является существенным, то Вы вправе предложить покупателю гарантийный ремонт.

Обратите внимание, что проверка качества или экспертиза проводится в срок, не превышающий 20 дней со дня обращения. В этот же срок потребителю необходимо предоставить ответ (по требованиям о замене товара ст.21 установлен 20-дневный срок рассмотрения).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий Дмитриевич
28.12.2014, 09:46

Какими правами обладает покупатель при истечении срока возврата товара с ремонта по гарантии?

Завтра истекает срок возврата товара с ремонта по гарантии 45 дней, в магазине сказали придёте напишите заявление они отправят претензию в сц., а затем примут решение что делать. Могу ли я потребовать замену на аналогичный товар или возврат денег в этот же день.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2014, 00:26

Может ли администратор магазина требовать паспорт при возврате продукта питания и получении денежной компенсации?

Имеет ли право администратор магазина требовать паспорт при возврате не качественного продукта питания если имеется чек. Выдвинутое требование возврат денег, а не обмен на аналогичный товар.
Читать ответы (2)
Жанна
16.05.2013, 15:46

Проблема с часами - хочу вернуть деньги вместо обмена или ремонта. Срок ожидания экспертизы?

Купила часы в магазине (сумма немаленькая), гарантия год, на второй день отлетела секундная стрелка, принесла в магазин, хочу чтобы продавец вернул мне деньги, не хочу не обмена, а уж тем более ремонта, мне говорят, что будут делать экспертизу товара, сколько мне ждать? Могу ли я требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Любовь Васенина
20.06.2014, 19:09

Обмен некачественного товара - доплатить или вернуть деньги?

Приобрела туфли в магазине, за 899 руб., попала под акцию-30% по купону согласно чека заплатила за них - 629 руб. Товар оказался не качественным. Обратилась в магазин по поводу обмена товара (на аналогичные туфли). Сотрудник магазина предложил оформить возврат денежных средств согласно чека т.е. 629 руб., либо произвести обмен некачественного товара на новый аналогичный, но с перерасчетом суммы, т.е. предлагают мне доплатить 30% скидки. Подскажите могу ли я требовать обмен товара без доплат?
Читать ответы (1)
Marianna
22.11.2015, 20:10

Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом? В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2014, 10:36

Покупка батареи для телефона оказалась бракованной - отсутствие гарантийного талона и отказ магазина в обмене и возврате

Купил батарею для телефона, по прошествии месяца выяснилось что батарея не держит заряд. При обращении в магазин сказали что на товар гарантия 2 недели - обмен и возврат не возможен. Из документов только чек, гарантийного талона не давали. Сказали у нас гарантия только на словах, если хотите в письменном виде пишите заявление в течении 10 дней предоставим.
Читать ответы (1)
Илья
20.11.2017, 23:49

Как добиться обмена на неремонтопригодный товар по гарантии без доплаты?

Если по истечении срока 45 дней, товар сданный по гарантии признали неремонтопригодным, как добиться ОБМЕНА на такой же товар или аналогичный (без доплаты)? Предлагают вернуть денежные средства, т.к. у магазина отсутствует данный товар в продаже, но за эту сумму мне невозможно приобрести такой же в другом магазине, цены возросли в несколько раз. Интересует только обмен. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)