Как сократить ежемесячные платежи по кредиту, переданному коллекторам?

• г. Казань

Добрый день! Помогите пжл советом, ситуация такая в мае 2014 г взяла кредит, потом родила ребёнка и денег не стало хватать на оплату, вообщем в марте 2018 года мой кредит передали коллекторам, они звонят и просят вернуть деньги, назначили мне ежемесячный платёж в размере 3000 т каждый месяц, но для моей семьи это большие деньги! Я работаю в дет. саду моя зп 7000, а муж обычным водителем его за 10000, двое детей + ребёнок от первого брака которому мы платим алименты! Вопрос такой если я буду платить не 3000, а хотя бы 1000 это будет считаться что я не укланяюсь от оплаты? Что они могут сделать в данной ситуации?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

На три буквы послать коллекторов не пробовали?

Ничего им не платите.

Матом посылайте со всеми претензиями в суд.

А в суде заявите о пропуске срока исковой давности.

Спросить

Не советую Вам вообще ничего платить! Ни одной копейки. Срок исковой давности уже прошел. Ждите обращения коллекторов в суд. Также если коллекторы не представили договора цессии, то это ненадлежащие кредиторы. Им тем более ничего не нужно платить.

Спросить

"...если я буду платить не 3000, а хотя бы 1000..." - судя по вопросу вы одни из тех, кого коллекора будут "доить" всю оставшуюся жизнь: нужно видеть все документы, на основании которых коллектора имеют право что-то от вас требовать... даже если все в порядке, то должен быть составлен ЧЕТКИЙ ПОМЕСЯЧНЫЙ ГРАФИК платежей, который нужно четко соблюдать... при отклонени от графика, нужно письменно составлять новый. Согласно этого графика видно сколько всего вы обязаны заплатить и когда это закончится, иначе выплачивать будете до конца жизни...

Спросить

Спасибо большое за ответ! Суд я выиграла!

Спросить

Не могли бы вы проконсультировать как правильно отвечать коллекторам по телефону, а то они давят психологически и действительно становится страшно!

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, все равно звонками будут "доставать". Если звонки (СМС) или вовсе угрозы слишком навязчивы, стоит обратиться с заявлением о вымогательстве в полицию, а так же с жалобой в УФССП. А в частности поясняю. Ни коммерческий Банк, ни МФО не названивают с разных номеров по долгам. При наличии просрочки они сразу же практически передают долг колекторским агентствам либо по агентскому договору (когда коллекторы действуют в интересах Банка с целью "выбить" задолженность), либо по договору уступки права требования (то есть продают свой договор и списывают у себя задолженность. Кредитором становится агентство, которое уже в своих интересах этот долг вышибает). Звонки должникам и по всем указанным заемщиком в анкете контактным данным в большинстве случаев (не всегда) совершают операторы колл-центра. Из офиса или вовсе удаленно (из дома через телефонию и гарнитуру) Им абсолютно без разницы, что Вы им говорите. Они общаются по заготовленным текстам, так называемым "скриптам". Распределение даты и времени звонка идет автоматически. Вам может позвонить одна девушка, Вы ей все расскажете, а через 15 минут позвонит другой суровый парень. Он абсолютно не в курсе, что Вы говорили некоторое время назад предыдущей. Ему, как и первой, это абсолютно не нужно. Цель одна, вынудить должника или хоть с кого-то по данным контактам вынудить оплатить долг. Обращения ни в Банк, ни в МФО не разрешат вопроса прекращения звонков. Поэтому остается только: сменить номер, ну или спокойно постоянно отвечать: "подавайте в суд", «таких не знаю» и класть трубку. Будет решение суда – будете платить в соответствие с решением. Нет решения – в суд. Срок давности исчисляется по истечению три года после окончания срока действия кредитного договора, либо по истечению трех лет после последнего платежа, произведенного по кредиту, если он был произведен после истечения срока действия договора.

Спросить

1. Обратитесь в свой районный отдел судебных приставов и в свободной форме напишите жалобу на коллекторов, либо отправьте жалобу по почте, заказным письмом с уведомлением (в общении с приставами забудьте о существовании таких вещей, как телефон и электронная почта).

2. Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.

3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7707968 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "Константа". Они будут "приятно удивлены".

Спросить