Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином
Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Здравствуйте! отказ в приемке необоснован. Если не принимают и никакие переговоры не помогают, у вас есть два варианта:
1. Обратится в комитет по защите прав потребителей.
2. Обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте Лера!
По большей части царапина на корпусе особой роли не играет, так как доказать причинноследственную связь недостатка и царапины очень будет сложно. Поэтому, если на руках остался не подписанный акт, проводите экспертизу товара и требуйте возврата стоимости, если недостаток существенный. Продавец несет ответственность за недостатки пока не докажет вины покупателя п 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей, письменного доказательства у продавца нет от приема товара в нарушение п 5 ст 18 продавец отказался.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация