Консультация по розыгрышу призов
Хотим запустить розыгрыш призов среди покупателей интернет-магазина. Нужен анализ розыгрыша с целью понять насколько рискованно данное мероприятие с точки зрения претензий от контролирующих органов: ФАС, ИФНС и т.п. Будет ли такой розыгрыш нарушать закон о рекламе или будет признан лотереей, с вытекающими последствиями. Как максимально обезопасить этот розыгрыш от претензий со стороны контролирующих органов?
Также интересуют ответы на конкретные вопросы:
1) Стоит ли перед запуском розыгрыша купить все призы с получением документов о их покупке и дате покупки? Или это не сыграет никакой роли в случае претензий со стороны контролирующих органов?
2) Как уменьшатся риски претензий, если абсолютно всем участникам розыгрыша, кроме трех победителей, будут подарены сертификаты номиналом 1000 руб., которыми можно оплатить не более 10% следующей покупки в нашем же интернет-магазине.
3) Несет ли дополнительные риски тот факт, что доставку призов оплачивает их получатель?
4) Каковы риски использования слова "Чемпионат", особенно в при текущих обстоятельствах проведения в России чемпионата мира по футболу?
5) Нужно ли оформлять какие-то дополнительные внутренние документы (кроме бухгалтерских), для проведения такого розыгрыша?
Полная информация по розыгрышу тут https://www.arthouz.ru/podarki.