Недовольный покупатель просит возврат денег или замену коляски с браком, но магазин предлагает лишь ремонт

• г. Ставрополь

Купил коляску, через 2 месяца вылез брак. Стоимость коляски 18000 руб в магазине попросили заполнить претензию и написать возврат денег или поменять товар. Претензия от 6 июня 10 рабочих дней прошло ответов никаких не дают. Их юрист отвечает что их поставщик говорит что это не вина производителя. И мне делают одолжение что они сделают ремонт. Сроки не говорят!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вы конечно можете потребовать, чтобы Вас ознакомили с экспертизой, проведенной с бракованной вещью, но если уверены, что брак и деньги не возвращают, лучше сразу иск в суд о взыскании стоимости коляски, пени за невыполнение требований потребителя, морального вреда. Еще суд 50 % от взысканных средств вам добавит в виде штрафа. Госпошлину по иску платить не нужно. Иск подавайте в суд по месту своей регистрации. Мировой или районный - от цены иска.

Спросить

Значит вам придётся решать вопрос в суд, можете, исковое заявление можете или тут юристу в чат или на электронную почту указанную в профиле заказать, или можете его сами составить.

Спросить

Константин, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов