Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

• г. Архангельск

Купили ноутбук в июле 2011 года. На данный момент не работает монитор. Подскажите на какие стати ФЗ О защите прав потребителей мы можем сослаться при сдаче ноутбука и сколько времени могут ремонтировать ноутбук. Возможен ли возврат денег. Какие документы должны нам представить в случае сдачи ноутбука в ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!!!

Составляете претензию, всоответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврат уплаченной за товар суммы.

Исковое заявление

о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда

Статьи:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещают-ся в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ФЗ «О защите прав потребителей», сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предостав-лении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполно-моченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неус-тойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Уважаемая Ирина, г.Архангельск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 23.10.2011г

19:51 моск. вр.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Ольга
11.01.2014, 09:21

Прошло 46 дней после сдачи ноутбука в ремонт по гарантии - что можно потребовать и есть ли возможность обмена или возврата денег?

Купили ноутбук через месяц сдали по гарантии в ремонт. Сегодня уже 46 дней с момента сдачи ноутбука. Причины нам не сообщили. Что нам можно потребовать? Можем ли мы потребовать обмен товара? Или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
06.06.2015, 12:37

Возможно ли предоставление заменяющего ноутбука при сдаче сломанного на гарантийный ремонт?

Сломался ноутбук на гарантии, но он очень нужен для работы, при сдачи его на ремонт, могут ли они предоставить мне на время ремонта замену ноутбука? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Дмитрий Владимирович
30.01.2015, 09:07

Права потребителя - можно ли требовать замену поломанного ноутбука на новый, если прошло 30 дней после сдачи в ремонт?

Купил ноутбук, который сейчас по причине поломки находится в ремонтном сервисе. Гарантия - 1 год. Прошло 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Могу-ли я написать претензию к руководству магазина о замене ноутбука на аналогичный новый, согласно закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Егорова Елизавета Андреевна
21.01.2019, 02:29

Можно ли требовать возврат денег за кредит и сколько времени это займет?

С момента сдачи ноутбука на ремонт по гарантии в м-видео прошло более 45 дней. Ноутбук был куплен в кредит, можно ли потребовать возврат средств, если да, то сколько времени это займёт? За кредит платили уже 4 раза, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2019, 13:10

Как вернуть деньги или обменять ноутбук с неисправностями в магазине Эльдорадо?

Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой. Александр.
Читать ответы (1)
Юлиан
05.07.2017, 12:24

Основные вопросы о ремонте ноутбука в сервисном центре - сроки диагностики

Я хочу предохраниться от возможных неприятных последствий при ремонте ноутбука. Я сдал ноутбук в СЦ и мне выдали документ, который подтвержает сдачу ноутбука на платный ремонт. Мне сказали, что в течении трех дней проведется диагностика. Но сегодня уже 4-ый день, а они его даже не проверили. Вопрос такой: в течении какого времени должны мастера осуществить и ремонт и как предохраниться от большой суммы за ремонт, ибо поломка не сильная? Какие нужны документы после окончания ремонта и какие документы потребовать у них?
Читать ответы (2)
Васильева Наталья Владимировна
23.09.2014, 19:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - фирма отказала в возврате и компенсации, посредник прекратил свою деятельность. Что делать?

Отдан ноутбук в ремонт в декабре 2013 года.-конкретизировать поломки, произведена преоплата. В. апреле 2014 года отказано в ремонте в связи с невозможностью спасти ноутбук (поломки стоят больше, чем сам ноутбук). 25 апреля 2014 года написана претензия о возврате ноутбука. 12.05.2014 года ответ на претензию о невозможности возврата и я не имею права требовать возврат и компенсацию так как лицо, которому передан ноутбук, является лишь посредником между мной и фирмой по ремонту. Что делать? Как вернуть деньги? Фирма, на которую ссылается ИП Гронский перестала существовать?
Читать ответы (1)
Кристина
20.01.2012, 13:13

Возможности замены или возврата товара при гарантийном случае с ноутбуком - законодательство и практика

Помогите, пожалуйста! В середине октября 2011 года я за наличный расчет приобрела в магазине бытовой техники ноутбук. Гарантия на товар 1 год. Через 2,5 месяца появился дефект. На экране не было видно букв, невозможно было ничего прочитать из-за белого яркого света и мерцающего экрана. 6 января 2012 года я отнесла товар в магазин. При поверхностном просмотре ноутбука мне было сказано, что сломался шлейф, моей вины в этом нет (обращалась я с товаром бережно). Ноутбук забрали у меня в сервисный центр на ремонт. Было оговорено, что ремонт произведут в течение 45 дней, был выдан лист о сдаче ноутбука в ремонт. Я сразу сказала, что ремонтированный ноутбук мне не нужен. Могу ли я получить новый ноутбук (этой или другой марки) или возврат денег. На что мне было сказано, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника (а в этот перечень входит ноутбук) сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так? А как же ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, где говорится, что если в товаре имеется существенный недостаток, я имею право потребовать новый товар или возврат денег? И что считается существенным недостатком? На мой взгляд, если через 2,5 месяца (при бережном отношении) ломается ноутбук, причем внутри то - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю.
Читать ответы (1)