Вопрос о возмещении полной суммы за неисправный газовый электронный счетчик - законные основания и возможные выходы из ситуации
Всем доброго дня!
У нас есть магазин. В общем продали мы газовый электронный счетчик Гранд-4 чуть больше года назад. Спустя это время, счетчик перестал счетать газ. Покупатель принес счетчик назад и потребовал вернуть ему полную сумму. Мы предложили обменять данный счетчик на новый, но клиент отказался и потребовал деньги. Законно ли это с его стороны? Есть ли способ избежать выплаты ему денег?
П.С. Не знаю как по закону, но по логике - это полный бред. То есть человек год пользовался счетчиком, а требует вернуть ему полную сумму...
Если на товар был установлен гарантийный срок и неисправность обнаружилась в гарантийный период, то конечно покупатель имеет право выдвигать такие требования. Если же гарантия не устанавливалась или гарантийный срок вышел, то тогда вы правы, что это бред.
Спросить