Вопрос о возмещении полной суммы за неисправный газовый электронный счетчик - законные основания и возможные выходы из ситуации

• г. Ливны

Всем доброго дня!

У нас есть магазин. В общем продали мы газовый электронный счетчик Гранд-4 чуть больше года назад. Спустя это время, счетчик перестал счетать газ. Покупатель принес счетчик назад и потребовал вернуть ему полную сумму. Мы предложили обменять данный счетчик на новый, но клиент отказался и потребовал деньги. Законно ли это с его стороны? Есть ли способ избежать выплаты ему денег?

П.С. Не знаю как по закону, но по логике - это полный бред. То есть человек год пользовался счетчиком, а требует вернуть ему полную сумму...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар был установлен гарантийный срок и неисправность обнаружилась в гарантийный период, то конечно покупатель имеет право выдвигать такие требования. Если же гарантия не устанавливалась или гарантийный срок вышел, то тогда вы правы, что это бред.

Спросить
Ольга
29.01.2015, 16:34

Обязана ли мне выплатить компенсацию за установленный газовый счетчик, который сломался через 6 месяцев после покупки?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить? И как мне это объяснить покупателю, на что я могу сослаться (какой закон)
Читать ответы (1)
Елена
04.02.2020, 11:36

Проблемы с газовым счетчиком - Как решить конфликт с клиентом и Роспотребнадзором?

Мы магазин, продали счетчик газовый, гарантия 2 года, через год, обратился клиент, что он не правильно считает, отправили поставщикам, они сказали, что заменят на новый, мы предложили клиенту или счетчик или деньги, он отказался брать, сказал, что нужен акт экспертизы, обратился в Роспотребнадзор. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Оксана
21.01.2016, 17:26

Обязан ли магазин возмещать покупателю расходы на установку газового счетчика с заводским браком?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2016, 15:16

Ответ на претензию о возврате денег и расходов в связи с покупкой заводского брака газового счетчика

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу. Продавец продал газовый счетчик. Покупатель его поставил, но оказался заводской брак. Покупатель принес претензию о возврате денег и расходов. Ему магазин хочет вернуть деньги, но покупатель не отдает счетчик и требует уже больше денег, сверх, изложенных в претензии и угрожает судом. Что написать в ответе на претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2015, 15:32

Покупатель требует компенсацию за поломку газового счетчика - кто должен платить?

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?
Читать ответы (2)
Олеся Евгеньевна
29.10.2015, 20:52

Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин после истечения гарантийного срока?

Газовый счетчик установлен в июле 2014 года по октябрь 2015 работал исправно, потом перестал считать потребление газа на плиту. Гарантийный срок эксплуатации счетчика 12 лет, могу ли я вернуть данный счетчик в магазин (вернуть деньги). Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Виталий
08.12.2020, 09:08

Спор о поверке счетчиков - кто должен оплачивать - магазин или клиент?

Два года назад продали магазину партию счетчиков эл энергии, спустя время закончилась поверка, за чей счет теперь должна быть поверка, магазин требует оплачивать поверку счетчиков нам, либо хотят вернуть не проданные счетчики.
Читать ответы (2)
Александр Петрович
23.07.2017, 22:58

Подозрение на перепрограммирование нового электронного газового счётчика после визита работника газовой службы

Мы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.04.2021, 15:33

Клиент требует расторжения договора на установку газового счетчика - как защититься компании?

В ноябре 2020 клиенту установлен газовый счетчик, подписан акт, услуга оплачена. Претензий клиент не имеет. Через месяц клиент просит расторгнуть договор, произвести демонтаж счетчика и вернуть полную сумму, причина: не являлся собственников квартиры, после установки счетчика, как выяснилось, собственник дочь клиента и ей не нужен счетчик. Почему в день заключения клиент не созвонился с собственником и не уточнил - нам не известно. Теперь клиент обратился в суд (апрель месяц 2021). Как быть в данной ситуации компании? Клиент ссылается на ЗПП.
Читать ответы (5)