Вернул вентилятор в сервисный центр магазина, где мне сказали, что отправят его на ремонт до 45 дней.
Приобрел в магазине МВИДЕО вентилятор, который стал плохо поворачиваться в период гарантийного срока. Вернул вентилятор в сервисный центр магазина, где мне сказали, что отправят его на ремонт до 45 дней. Я потребовал на время ремонта, чтобы предоставили аналогичную замену. Мне в этом отказали. Я написал претензию на имя директора магазина, с требованием подмены, т.к. вентилятор не входит в Перечень утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55. Прошло 2 дня. В какой срок мне обязаны ответить на претензию? Изучив внимательно перечень технически-сложных товаров в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929, Я увидел что вентилятор в него не входит, могу я запросить немедленную замену товара на новую модель или возврат денежных средств, не дожидаясь ремонта?