Вернул вентилятор в сервисный центр магазина, где мне сказали, что отправят его на ремонт до 45 дней.

• г. Сочи

Приобрел в магазине МВИДЕО вентилятор, который стал плохо поворачиваться в период гарантийного срока. Вернул вентилятор в сервисный центр магазина, где мне сказали, что отправят его на ремонт до 45 дней. Я потребовал на время ремонта, чтобы предоставили аналогичную замену. Мне в этом отказали. Я написал претензию на имя директора магазина, с требованием подмены, т.к. вентилятор не входит в Перечень утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55. Прошло 2 дня. В какой срок мне обязаны ответить на претензию? Изучив внимательно перечень технически-сложных товаров в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.05.2016 N 471, от 17.09.2016 N 929, Я увидел что вентилятор в него не входит, могу я запросить немедленную замену товара на новую модель или возврат денежных средств, не дожидаясь ремонта?

Читать ответы (0)
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Елена
29.12.2018, 12:15

Мультиварка сломалась на следующий день после покупки - подробности и проблемы с гарантией

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
05.09.2017, 20:46

Вопрос - Возможен ли обмен (возврат) газового оборудования, не входящего в перечень технически сложных товаров?

Здравствуйте! Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?
Читать ответы (3)
Никита
24.10.2018, 09:34

Возврат газового котла - возможен ли обмен или возврат в соответствии с законодательством РФ?

Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Павел
21.02.2016, 01:42

Неисправный вакуумный усилитель тормозов - претензия, экспертиза и возврат средств

Я приобрёл в магазине вакуумный усилитель тормозов, который я установил и он оказался неисправным. После чего я поехал в магазин и сообщил об неисправности товара, продавец мне ответил, что если я его установил сам, то требуется экспертиза которая будет длиться 4 месяца! Как правильно составить претензию, и какие сроки на возврат денежных средств ведь этот товар не входит в перечень технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Светлана
03.03.2004, 10:13

И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком. Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Борисова Елена Геннадиевна
13.11.2003, 17:53

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу. 12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине. 12 вечером появился брак (полоса на экране). 13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов). При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару. Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня. Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр. Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации. Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег? Заранее благодарна. Уважением Елена.
Читать ответы (1)
Наталья
24.01.2016, 19:01

Магазин отказал в возврате денег за шуруповерт - правомерное решение или нет?

Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!
Читать ответы (3)