В них же и пошла домой, придя домой, я почувствовала что сапоги пахнут чем-то ужасным!

• г. Осинники

Купила вчера себе осенние сапоги! В них же и пошла домой, придя домой, я почувствовала что сапоги пахнут чем-то ужасным! В магазине на это не обратила внимание! Могу ли я поменять товар или вернуть деньги за него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать продавцу претензию с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы!В случае отказа, обратиться в экспертное учрежедние и провести экспертизу качества товара, в частности установить происхождение запаха, после чего обращаться в суд и требовать возмещения всех понесенных затрат!

Спросить
Татьяна
01.10.2014, 15:48

Проблема с натертыми осенними сапогами - отказ магазина в их возврате и замене. Как решить эту ситуацию?

Проблема! Вчера купила сапоги осенние (зам. кожи). Из магазина пошла сразу в них на работу. Пока шла, натерла обе ноги (Сегодня утром пошла их менять или возвращать, но получила отказ. В магазине сказали, что ношенные сапоги они не принимают. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Екатерина Валерьевна
06.05.2014, 19:02

Проблема с ценой - Как вернуть товар и получить деньги за переплату?

Я вчера курила орехи в магазине, цена стояла одна, у меня было много товаров, поэтому не обратила внимания, придя домой, глянула на чек стоимость была в 3 раза выше, чем стоял ценник в магазине... могу ли я вернуть эти орехии получить деньги?) мне не нужны орехи за 400 рублей.
Читать ответы (2)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2014, 15:57

Вопрос о возврате товара - покупка зимних сапог TJ, оказавшихся вовсе не итальянским брендом

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (3)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 00:10

Что делать, если стелька оторвалась от новых сапог - брак или возможна замена/возврат/ремонт?

Как мне поступить. Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.). Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 10:40

А если не прав, то что делать?

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Олеся
18.01.2017, 19:26

Возможно брак - можно ли вернуть зимние сапоги, оказавшиеся несоответствующими требованиям?

3 дня назад купила себе зимние сапоги, при носке обратила внимание, что когда застегиваю молнию то бегунок цепляет кожу. И соответственно кожа растрепалась. То ли молния пришита криво, то ли не ровный покрой. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? И получить обратно деньги? Являеться ли это браком?
Читать ответы (2)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)
Инна
17.03.2016, 13:37

Купила в магазине мяч, придя домой накачала его, мяч оказался с браком. Чек утерян, как вернуть товар в магазин и получить деньги.

Купила в магазине мяч, придя домой накачала его, мяч оказался с браком. Чек утерян, как вернуть товар в магазин и получить деньги.
Читать ответы (1)