Проблема с оплатой после замены электросчётчика - несоответствие тарифов управляющей и сетевой компаний

• г. Архангельск

У электросчётчика закончился срок службы. Управляющая компания его уже заменила по нашему заявлению. Но есть проблема. Сетевая компания выставила за последние 5 месяцев по установленному ими тарифу. Мы же платили по факту по счётчику. Их сумма счёта почти в 10 раз больше. Нам надо это платить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день,

Вам необходимо обратиться за перерасчётом в сетевую компанию с требование перерасчёта стоимости потребляемой энергии в соответствии с показаниями счётчика. Они насчитали по среднему нормативу, поэтому получилась такая сумма. Если электросетевая компания не будет делать перерасчет, то оформляйте претензию, а потом обращайтесь в суд.

Спросить

Нужно сначала выяснить обоснованность и верность перерасчета по нормативу потребления исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении за последние 5 месяцев.

По истечении срока эксплуатации ИПУ снимается с учета, плата взимается первые три месяца по среднемесячному потреблению за последние 6 месяцев, с четвертого месяца - по нормативу потребления. Пункт 59 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.

После ввода в эксплуатацию нового ИПУ плата по показаниям взимается с 1 числа следующего месяца.

Спросить