Проблемы с заменой аккумулятора - сервис не отвечает и не решает вопрос

• г. Санкт-Петербург

04.05.2018 отдал телефон в сервис для замены аккумулятора и замены задней крышки. Заказывал оригинальные запчасти. Ремонт произвели быстро. Через пару дней решил проверить ёмкость аккумулятора китайским тестером. Тестер показал, что объём аккумулятора не соответствует заявленному. Этим тестером измерял старую акб, показывал объём 2500mAh, а на новой акб 2000. В течении гарантийного срока отнёс обратно в сервис и объяснил ситуацию. Телефон взяли. Сказали, что свяжутся с поставщиком запчастей и через дней пять вопрос решится. Через пару недель вопрос был ещё в воздухе, сервис ссылается на поставщика. Т.е.ждём ответа. Прошёл уже месяц. Я позвонил, назвал номер накладной. Мне сказали, что перезвонят. Звонка от сервиса нет. Телефон они не поднимают. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, я бы советовал написать вам грамотную письменную претензию, согласно закону они должны были дать вам ответ в течение 10 дней с момента передачи вами повторной претензии и телефона, в противном случае вы имеете права требовать нестойку+ моральный ущерб итд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Ирина
06.03.2018, 08:10

Проблемы с гарантийным remontant-g-django-de-iphone-5s - затерянный телефон и отсутствие ответа от сервисного центра

Доброе время суток, сдала телефон айфон 5s по гарантии, 13.02.18 г. пришла смс что можно приезжать телефон вернулся из сервиса (сервис в Москве) я в Иркутске. Приехала, в отдел сервиса, там пожали плечами и сказали что смс не присылали и меня не приглашали т.к. телефон вернулся, а что с ним делать им не написали. В отчете по ремонту написано что вины владельца нет. Сказали будут связываться с начальством и мне перезвонят. Прошло три недели, звонка нет. Срок ремонта 45 дней окончился 05.03.18. Позвонив в магазин внятного ответа не получила, сказали ждать решения, телефон был отправлен обратно в Москву в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как действовать дальше.
Читать ответы (5)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Андрей Генрихович
10.10.2014, 09:13

Школа столкнулась с проблемой гарантийного ремонта моноблока - сервис задерживает ремонт из-за отсутствия запчастей.

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2016, 18:51

Как получить замену телефона при отказе сервиса и салона

Как правильно составить претензию? Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?
Читать ответы (2)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Айгуль
02.02.2010, 01:00

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали. В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте. Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги? Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Игорь
14.12.2006, 00:53

Все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги?

Я купил сотовый телефон (Nokia 6270) за 12990 руб., через час после покупки он начал глючить (перезагружаться), на следующий день я отнес его в магазин, через 10 дней я забрал его, глюки остались прежние, через неделю (был в отьезде) отнес обратно, спустя 7 дней мне его снова вернули, глюки не изменились. (телефон без русских букв на клавишах, без РСТ., может быть он "серый"?) Так повторялось 5 раз (из ремонт в ремонт, только гарантийный). После последнего ремонта, мне вернули телефон без одного шурупа (есть отметка об этом в гарантийном талоне), были следы царапин. В очередной раз я отдал в ремонт телефон, его чинили 23 дня, потом сказали что он НЕ чинится по гарантии (трещина на плате), мастер сказал это мне по телефону. Я решил его забрать. Мне сообщили, что он потерян (где-то в сервисе затерялся). Когда я пришел к мастеру, он сказал что моего телефона он даже в глаза не видел, и записи в журнале о приемке телефонов нету. Я позвонил в магазин в котором покупал телефон, мне сказали "ИЩЕМ..." .Через 6 дней я пришел к ним за НЕ починим телефоном, мне его отдали, но без АКБ, и крышки АКБ, сказали "Мы их ищем...",потом послали в другой сервис (который работает с их конторой), там мне сказали что они (этот самый сервис) уже не сотрудничает с моим магазином, я позвонил администратору своего магазина, она сказала "АКБ дадим новый, а крышку ищем...". Вообщем ужасный магазин, не квалифицированный сервис (такое чувство, что мой телефон чинил студент какой-то). Я заплатил 12990 за кучу проблем (пользовался телефом несколько недель, а купил его в мае! все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги? Хочу написать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей. С уважением Игорь.
Читать ответы (1)