Проблемы с заменой аккумулятора - сервис не отвечает и не решает вопрос
04.05.2018 отдал телефон в сервис для замены аккумулятора и замены задней крышки. Заказывал оригинальные запчасти. Ремонт произвели быстро. Через пару дней решил проверить ёмкость аккумулятора китайским тестером. Тестер показал, что объём аккумулятора не соответствует заявленному. Этим тестером измерял старую акб, показывал объём 2500mAh, а на новой акб 2000. В течении гарантийного срока отнёс обратно в сервис и объяснил ситуацию. Телефон взяли. Сказали, что свяжутся с поставщиком запчастей и через дней пять вопрос решится. Через пару недель вопрос был ещё в воздухе, сервис ссылается на поставщика. Т.е.ждём ответа. Прошёл уже месяц. Я позвонил, назвал номер накладной. Мне сказали, что перезвонят. Звонка от сервиса нет. Телефон они не поднимают. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? Спасибо!
Здравствуйте, я бы советовал написать вам грамотную письменную претензию, согласно закону они должны были дать вам ответ в течение 10 дней с момента передачи вами повторной претензии и телефона, в противном случае вы имеете права требовать нестойку+ моральный ущерб итд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.