Проблемы с беспроводной колонкой после неавторизированного ремонта - как действовать?
У меня такая ситуация: отнёс в неавторизированный сервисный центр беспроводную колонку с просьбой заменить usb порт. Через неделю после ремонта колонка стала работать некорректно: на кнопки откликаться перестала, но при включении на зарядку она стала сама непроизвольно включаться и наоборот, при отключении питания стада выключаться. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай и мне вновь нужно будет оплатить ремонт. Что делать?
Здравствуйте, Виталий.
Если сервисный центр не предоставил Вам гарантийный срок на свои ремонтные работы, то доказывать возникновение недостатков при проведении этих работ нужно самостоятельно.
Для этого можно обратиться в экспертную организацию и получить заключение о причинах недостатков.
Далее Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте и Вашими требованиями (возврат денег, устранение недостатков, уменьшение стоимости ремонта - на Ваш выбор).
При этом укажите также требования о возмещении убытков - расходы на проведение экспертизы и стоимость колонки с учетом степени износа (при предъявлении требования о возврате денег).
Претензия предъявляется в соответствии со ст.ст.28,29,31 Закона "О защите прав потребителей" и должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день Виталий, необходимо понять если связь, между заменой usb и последующей поломкой, вам необходимо сдать колонку на экспертизу, если экспертиза покажет что колонка перестала работать из-за некачественно оказанной услуги, направляйте претензию в сервисный центр, если откажут обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Спросить