Как поступить, если клиент хочет вернуть сложный товар, утверждая, что он выявил брак через неделю - настаивать на экспертизе?

• г. Москва

Сложилась такая ситуация-у меня интернет магазин клиент пытается вернуть товар.. говорит что брак выявил за неделю... товар техническисложный... могли сломать его (электропианино). Как быть? Мы настаевыем на экспертизе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лидия, здравствуйте. Ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Проводите экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Лидия

Вы абсолютно правы. Проводите экспертизу, если она скажет что брака не было Вы можете требовать и через суд взыскать стоимость этой экспертизы.

Спросить