Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества 'По материалам юридической социальн

• г. Челябинск

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы не пишите, что предъявили требование на возврат денег, даже если откажут в возврате то можно обратиться в суд, при наличии оснований, когда сдали на проверку?

Спросить

Здравствуйте, Владимир.

Гарантийный срок, согласно ФЗ ОЗПП, продляется на период нахождения товара (телефона) в ремонте.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

11 июня пришли в Связной с поломкой телефона, сперва отказывались принимать ссылались, что только ремонт. Написали претензию, что просим произвести проверку качества по закону и вернуть деньги. Телефон приняли на проверку, но претензию нет. 18 июня гарантия закончилась, телефон находится еще на проверке. Если не ошибаюсь на проверке может находится до 20 дней. 30 июня срок выходит. Планирую написать письмо на возврат денежных средств, могут ли отказать, т.к. гарантия вышла и только ждать результаты проверки и забирать неисправный телефон? Если могу написать на возврат на какую статью закона могу ссылать? Спасибо!

Спросить

Гарантийный срок в Вашем случае должен был быть приостановлен.

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Обратите внимание, что телефон это технически сложный товар и процедура возврата там особенная.

Спросить
Дмитрий
01.12.2020, 08:39

Можно ли потребовать неустойку при возврате денег за телефон в магазине Связной?

29 октября купил телефон и в этотже день сдал на гарантию качества. 4 ноября написал претензию о возврате денежных средств. Вопрос если мне вернут денежные средства могу ли я потребовать неустойку, магазин Связной, телефон до сих пор на проверке.
Читать ответы (2)
Сушок Михаил Васильевич
03.12.2018, 07:39

Отказ в замене телефона или возврате денег через законный срок из-за проверки качества - мои права нарушены?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
21.09.2020, 11:23

Проблемы с возвратом денег за телефон с браком - что делать?

Купила телефон, на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, прошло 13 дней, со мной опять же не связались. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Людмила
10.01.2018, 09:40

Отказ от отремонтированного телефона после отказа в возрате денежных средств

После покупки телефона был обнаружен дефект и отдали на проверку качества и возрат денежных средств... В возрате отказали сказали что телефон исправен починили... А мне он не нужен как я могу отказаться.
Читать ответы (2)
Галина Анатольевна
24.09.2020, 11:20

Проблемы с экраном на купленном телефоне - опыт возврата и претензии к магазину

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Читать ответы (1)
Эльвира
12.12.2016, 21:34

Возврат денег или обмен телефона возможен после превышения срока проверки качества, несмотря на отсутствие дефекта.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Ксени
15.05.2019, 17:32

Не получила телефон после сервиса - возможность требования возврата денег без завершения гарантийного срока?

Я сдала телефон по гарантии 22.02 телефона до сих пор нет, идёт с Новосибирска говорят, могу ли я потребовать возврат суммы за телефон уже сейчас, но гарантия на телефон пока он чинился закончилась.
Читать ответы (2)
Никита Дмитриевич
29.08.2014, 19:37

Как получить деньги за смартфон по гарантии, если он пришел исправным, но не работает в салоне связи?

Отдал смартфон по гарантии в Евросеть. Телефон пришел-в заключении сервисного центра сказано, что телефон полностью исправен. Не включился в салоне связи. В салоне сказали, что для возврата денежных средств нужно делать экспертизу-проверку качества. Я забрал телефон для консультации. Что теперь делать, что бы получить денежные средства? Или что теперь делать вообще?
Читать ответы (2)
Галина Анатольевна
23.09.2020, 09:03

Проблемный телефон за 16990 р - опыт возврата денег и возможность иска

Купила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном). Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую назначить цену иска и что туда входит?
Читать ответы (2)
Олеся
29.12.2017, 17:23

Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)