Некачественная дверь - претензия и экспертиза вопросов гарантии
Некачественная дверь.
Добрый день! Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Вы можете вернуть данный вид товара в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен - в течение двух лет.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьНесет ответственность за качество, сейчас необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, а гарантию при установке он давал или нет?
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Обмен некачественной мебели
Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы
Проблема с входной уличной дверью - заводской брак и отказ продавца в ремонте. Как решить ситуацию?
Продавец отказывается отдать претензию после отправки товара на экспертизу - как решить проблему?
О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара
Продавец отказывается вернуть культиватор на гарантии и требует оплату экспертизы - что делать?
