Некачественная дверь - претензия и экспертиза вопросов гарантии

• г. Иркутск

Некачественная дверь.

Добрый день! Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Вы можете вернуть данный вид товара в течение всего гарантийного срока, а если он не был установлен - в течение двух лет.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить

Несет ответственность за качество, сейчас необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, а гарантию при установке он давал или нет?

Спросить
Елена
03.07.2018, 12:44

Претензия по поводу покупки не качественной двери и требование провести экспертизу

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.
Читать ответы (4)
Екатерина Васильевна
04.04.2014, 15:46

Обмен некачественной мебели

Где заказать судебную экспертизу качественную по некачественной мебели и сколько стоит экспертиза?
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Антон
10.06.2019, 14:16

Проблема с входной уличной дверью - заводской брак и отказ продавца в ремонте. Как решить ситуацию?

Купил входную уличную дверь в сентябре месяце, в июне обнаружил заводской брак (вся полость двери и проёмы - облазит краска) написал претензию, продавец в претензии отказал, ссылается, на то что дверь должна была быть установлена в тамбуре, а не на улице, т.к. под воздействием посадок и солнечного света - облазит краска, и если так сильно хочу, то могу написать претензию на завод изготовитель, завод находится более 2000 км от меня. Документов от завода с дверью при покупке небыло, гарантия только от продавца, все что у меня на руках. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2014, 16:13

Продавец отказывается отдать претензию после отправки товара на экспертизу - как решить проблему?

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?
Читать ответы (3)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2016, 14:14

Продавец отказывается вернуть культиватор на гарантии и требует оплату экспертизы - что делать?

Культиватор на гарантии, купили 28 октября 2015, вспахали 1 сотку, он заглох, отвезли в магазин 4 мая до сих пор не вернули, написали претензию, что товар был продан ненадлежащего качества, потребовали провести экспертизу. Продавец утверждает, что экспертиза будет проводится за наш счет и стоит 70 тыс. руб.Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
05.03.2015, 01:25

Проблемы с гарантией - мебель отказывается заменить после разрушения через год

Купила мебель в магазине много мебели. Гарантия 3 года. Сборку осуществлял сборщик с компании. Прошел год мебель развалилась, В замене отказали, т к. мастер сервисной службы, который осматривал поломки, указал что механические повреждение при сборке или по вине клиента. Заказать независимую экспертизу дорого и нет гарантии, что не напишут тоже самое, хотяпо конструкции я не могла отломать колеса на двери купе. Они внутри двери.
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Анна
04.09.2021, 12:37

Проблемы с качеством кожаной куртки - шансы на успешный исход экспертизы

Купила кожанную куртку 11.08.2021 года, одевала ее всего несколько раз, у верхних частей карманов начала рваться кожа. Гарантия на нее 90 дней. Сдала в магазин, написала претензию, они должны отправить на экспертизу. Каковы мои шансы, что кожа может быть некачественная или еще что нибудь, что экспертиза будет в мою пользу?
Читать ответы (1)