Возможность продления гарантии на негарантийный ремонт смартфона

• г. Рязань

Сдавали в негарантийный ремонт смартфон. Сложный ремонт произвели, дали гарантию 30 дней. По прошествии полугода со дня ремонта проблема возникла снова. Имею ли я право продлить гарантию на ремонт, данную продавцом и составляющую эти 30 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Оксана!

В случае, если за ремонтом обращались в этот же магазин, а не в стороннюю организацию, то в таком случае гарантия продлевается на время ремонта.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить