Интернет магазин отказывается возвращать деньги. И не высылает товар.

• г. Нижний Новгород

Интернет магазин отказывается возврощать деньги. И не высылает товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление о мошенничестве. Пусть разбираются почему Вам ничего не возвращают и не высылают. Там разберутся. Или Вы сего тотнам не дорассказали в вопросе.

Спросить

А что за магазин? Чтоб хоть знать) Если русский - можно подать и иск и заявление в полицию. Проверьте сначала на сайте egrul.nalog.ru - существует ли такая организация в действительности. Может её и нет, тогда это конечно уголовка.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2014, 08:52

Требования магазина на возврат денег в другой банк - правомерные или нет?

Я перечислил деньги за товар в интернет-магазин через систему WebMoney. Заказ был отменен, т.к. товара на складе не оказалось. Теперь менеджер магазина отказывается возвращать деньги на кошелек WebMoney и требует реквизиты счета в каком-либо другом банке. Правомерны ли требования магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2015, 18:19

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если товара нет в наличии, а магазин отказывается возвращать деньги?

Я оплатила товар в интернет-магазине банк. Картой. Товара в наличии нет. Магазин деньги возвращать отказался. Как мне вернуть деньги и насколько это реально?
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Ирина николаевна
21.06.2014, 09:40

Отказ интернет-магазина вернуть деньги за товар без описи в посылке стоимостью 44450 т.р.

Вернули товар в интернет магазин. Они его получили в декабре. Сейчас отказываются возвращать деньги или товар, потому-что не было описи в посылке. Стоимость товара 44450 т.р.
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2014, 21:30

Проблема с интернет магазином - заказ не отправляется, нет ответа на обращения и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Уже пол года интернет магазин не отправляет мой заказ. Они не берут трубку, игнорируют мои письма. Отказываются возвращать деньги (2500 руб.) и не высылают товар. Что делать? Буду очень благодарна за ответ. Моя почта nasha-romashka@mail.ru
Читать ответы (1)