Интернет магазин получил деньги а товар не высылает. Что предпринять?

• г. Набережные Челны

Интернет магазин получил деньги а товар не высылает. Что предпринять?

Ответы на вопрос (1):

можете написать им претензию, но лучше заказывать товар всегда наложным платежом

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Интернет магазин не высылает товар ине возвращает деньги. Что делать?

Интернет магазин отказывается возврощать деньги. И не высылает товар.

Более месяца после оплаты товара через банк интернет-магазин не высылает заказанный товар. На задаваемые вопросы на их сайте администрация отвечает, что: товар заказан на заводе, вышлем позже, начались каникулы, вышлем позже и могут еще что-нибудь придумать. Какую борьбу можно развернуть против данного интернет-магазина? Как вернуть деньги или получить товар?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар.

. и так в течении недели. Это разве нормально, что делать?

Здравствуйте!

Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение